А дальше все как в тумане

342 18 4
                                    

Зайдя в отель,я отправилась в свой номер,но зайдя туда,я была удивлена,в номере никого не было.Появилось сразу много вопросов на которых было очень мало ответов,а точнее...вообще не было,но я увидела записку на столе.Подойдя к столу,я взяла записку и принялась ее читать.

Полиночка,мы с папой отъехали по делам,вернёмся поздно.Тима с нами,не волнуйся.Обязательно покушай,а на ночь закрой дверь,только не забудь,пожалуйста.Если что то понадобится,звони,я скинула тебе 50 тысяч,сходи,купи себе что нибудь,все,пока,целуем!
Твои мама с папой.

- понятно - сказала я самой себе

Я сходила в душ,сделала всем свои процедуры,а затем обмотав себя полотенцем,вышла из ванной и отправилась к фену.Пока сушила волосы,пришла в голову идея приготовить блинчики.Высушив волосы и переодевшись в лёгкую свободную одежду,я занялась блинами.

Через минут 15

Я украшала блины ягодами,как вдруг кто то постучал в дверь.

Подойдя к двери,я посмотрела в глазок,там был Леон.Взглянув на свой внешний вид,я упала.
- ну ладно,чего стесняться,он мне не парень же - сказала я сама себе
Открыв дверь,мне было очень стыдно за то,как я выгляжу

Л:привет ещё раз,ну что,все в силе?
-агась,только есть одно но,я ещё даже не собралась...
Л:вижу,хахахах
-ахахах,кстати,ты голоден?а то я блинчики сделала,будешь?
Л:о,не откажусь
-проходи тогда) - улыбчиво сказала я

Сделав ему такую же порцию как у меня и налив нам двоим кофе с молоком,мы принялись трапезничать.

Вот что у нас вышло:

- ну как вам,Леон,мой шедевр?Л:ваш шедевр,это не шедевр,это больше чем просто шедевр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ну как вам,Леон,мой шедевр?
Л:ваш шедевр,это не шедевр,это больше чем просто шедевр.

Мы вместе посмеялись,а после этого мы положили всю посуду в раковину и я пошла переодеваться.

Л:может я пока что помою посуду?
- нет,не помоешь,даже не смей,я сама потом помою) - сказав улыбчиво,я пошла переодеваться
Л:ну ладно,ладно - говорил он вслед,все так же улыбчиво

Мы ещё встретимся?|Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя