**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚С Наступающим˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

30 4 0
                                    


-Коля! А ну вставай! Хватит дурака валять! Ты обещал сходить за елкой! - прокричал Достоевский, пытаясь поднять парня с пола.
-Нееееет! Феееееденька, ну сходи сааааам! Я так устаааал! -ныл Гоголь, вырываясь из рук "командира".
-Что?! От чего это ты устал?!
-Я пытаюсь собрать под диваном пыль.
-Что? -Достоевский впал в ступор- Зачем?
-Видишь, - указал от куда-то пальцем- там на полке лежит пыль.
-И?
-А другая пыль лежит тут.
-Пока не вижу логики.
Гоголь глубоко вздохнул.
-Ты ж мой глупенький. Если мы переместим все пылинки туда, то они будут вместе и нам убираться не придется. Будем с ними Новый Год праздновать!
Федор посмотрел на своего соседа. Сначала спокойно, потом начал приближаться к лицу, медленно прикрывая глаза и, когда был уже у чужой мордашки, сказал:
-Ты же просто хочешь отомстить Дазаю за ту куклу в шляпе?
-Это не просто кукла в шляпе! Он подсунул мне только ее ноги, сказав при этом "это твоя вторая половина на этот год"
Достоевский улыбнулся, а после и вовсе рассмеялся.
-Ну вот и что ты смеешься?!
-Хаха. Дурачок.
-Эй!
-Давай так. Я помогу тебе отомстить, а ты сходишь за елкой в подвал.
Николай, услышав это предложение, подорвался с места и выбежал из квартиры.
-Коля! Блин. Ключи забыл...
Федор тоже вышел из квартиры и пошел за длинноволосым. Нашел он его у подвала. Тот пытался вскрыть замок.
-Коль, ты что делаешь?
-Ох, Феденька. Какой-то "дьявол" забрал у меня ключи и я не могу открыть дверь. Видимо придется мстить Осамушке без елки...
Гоголь состроил грустную мину и ждал, когда его пожалеют, но после посмотрел на Достоевского вопросительным взглядом, пытаясь понять, что не так. Тот же вздохнул и поднял руку с ключами.
-Я так и знал, что ключи у тебя! Вор! Вор! Вор!
-Замолчи! До Нового года осталось совсем ничего, а у нас даже елки нет!
-Почему же нет? Есть. Она тут. В подвале.
-Да что ты говоришь- сказал Федор в саркастическом тоне.
-Неужели тытне знал? Эх, Федя, Федя... Тебе еще столько надо узнать.
-Боже, за что мне это?...
Достоевский подошел к двери подвала и, открыв ее, зашел внутрь подвала. Гоголь зашел за ним.
-И где она?
-Где-то там.
Федор указал рукой на кучу хлама.
-Что?! Ты хочешь это все разбирать?!
-Я нет, но более чем уверен, что ты с удовольствием это сделаешь.
-А?! С чего бы это?
-Я недавно нашел такую красивую резинку для волос. Она мягкая, шелковистая. Одно удовольствие для рук и волос...
Гоголь сорвался с места и кинулся в гору вещей.
Рылся он там минут 10 и вдруг.
-Аааа! Дост-кун, помоги!!!
Федор сорвался с места и побежал на крики.
-Что?! Что случилось?!
-Хе, ты щас упадешь.
-Что?
-Смотри! Я Снежок! Правда здорово?
Коля стоял перед Достоевским полностью усыпанный шариками из пенопласта.
-Пи... Бл... Су... Коля! Мы ведь тепепь неделю будем их снимать с тебя!
-Федюшка, ну не злись. Зато смотри какой я красивый.
-Не то слово.
Федор взял Гоголя за руку и вытащил из груды мусора.
-Эй, Дост-кун, мы же так и не взяли елку.
-А, точно. Совсем забыл тебе сказать. Мы ее еще на той неделе поставили.
Коля спал в ступор.
-Если она стоит у нас в комнате, тогда зачем ты меня гнал в подвал?!
-А зачем ты ныл, что хочешь елку, если ты про нее забыл?
-Ой, да иди ты.
-Пойду, и ты со мной.
-М? И куда же?
-Домой конечно же.
Парни поднялись наверх и зашли в свою квартиру. Там было темно.
-Дост-кун, а зачем ты выключил свет?
-Я не выключал.
-Сюрприз!!!!
Гоголь и Достоевский повернули головы на звук и впали в шок. Перед ними стояли Дазай и Чуя.
-Что вы тут делаете?
-Пришли, чтобы позвать вас гулять.
-Да! Там все украшено и светится!
-А?! Светиться?! Украшено?! Новый год?! Федя, собирайся! Мы идем гулять!
-А ты меня не хочешь спросить?
-Федя, пойдем гулять, конечно пойдем, вот и хорошо.
Федор закатил глаза и пошел собираться. Гоголь за ним.

Вот четверо друзей уже идут по улице и разговаривают. Но тут в Чую прилетает снежок.
-Хахахахаха!
Он смеялся пока кто-то не запустил снежок в его лицо.
-Хах, получи! - крикнул Чуя.
-Эй! А че ты кидаешь в Колю?!
-А почему он швыряет в Чую?!
-Они щас друг друга поубивают.
-Вмешаемся?
-Не, зачем. Давай лучше посмотрим за этим.
-Согласен.
Была эпичная битва. Словно старший брат забрал у младшего конфету. Как два медведя за дерево.  Будто Юри трахнул не Фуджисаки, а... Ой, не то. Ну вы поняли. Была жестокая война.
Спустя какое-то время они закончили и начали искать своих парней, который не оказалось на месте. Искали они их везде. В итог нашли в снегу.
-Вы чего тут валяетесь?
-Мы делаем снежных ангелов.
-Да~
-Чу, вставай, заболеешь же.
-Скумбрия, отвали!
-Окей. Пока.
-Эй! Дазай! Ты что обиделся? Харе от меня уходить! А ну стой!
Дазай побежал домой, а разъяренный Чуя за ним.
-Ну что, может тоже домой?
-Пойдем.
Парни отправились домой. По пути они увидели магазин различных костюмов.
-О, Дост-кун, помнишь это место?
-Конечно помню. 3 года назад ты хотел купить здесь костюм врача, чтобы напугать всю больницу, говоря при этом, что это новогодний сюрприз для больных, но запутался в гирлянде.
-Хаха, да. А ты проходил мимо и, увидев меня, решил помочь. Правда делал ты это не очень аккуратно.
-Ну знаешь ли, я не каждый день помогаю связанному гирляндой человеку.
-Хихи.
Гоголь взял Достоевского за руку. Тот повернулся и обнял его. Коял в ответ сделал тоже самое.
-Дост-кун.
-Что?
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, птенчик.
-С наступающим.
Федор улыбнулся и, поцеловав своего парня, ответил:
-И тебя.

Вот такая новогодняя история получилась. Пусть в ваших головушках под светом луны, сверканием гирлянд и падающим снегом, стоят эти два голубка и дарят вам новогоднее настроение ❀(*´▽'*)❀

🎉 Вы закончили чтение Дост-кун, смотри, я снежок! 🎉
Дост-кун, смотри, я снежок! Место, где живут истории. Откройте их для себя