Часть 1

233 14 0
                                    

– Жемчужинка, я вернулась! – послышался женский крик из холла, – Вы что, всё ещё не встали?

Её тяжёлые шаги было слышно даже на втором этаже, поэтому Грета поспешила спуститься, дабы помочь. Так рано матушка могла уйти только на рынок и пройдя на кухню, девушка в этом убедилась. Тяжёлая широкая корзина стояла на столе служа укором нерадивой дочери, что не подумала подняться с рассветом и составить матери компанию.

– Становись к плите! – скомандовала высокая женщина снимая платок, на котором сверкали серебром тающие на глазах снежинки.

– А где Абра?

– Я дала ей выходной перед праздниками, пусть побудет немного с мужем и детьми.

– Только не говори что отпустила её на десятину, – с лёгким возмущением в голосе протянула девушка, не желая так долго заниматься домашними делами.

– Я дала ей два дня сейчас и ещё два в честь Светлого.

– Ну хоть на праздник мне не нужно будет стоять у плиты.

– И в кого ты такая? – покачала головой женщина, – Ладно, ты давай не языком работай, а руками. Пойду разбужу твоих братьев, пусть сходят за еловыми ветками и рабрикой, надо дом уже украшать, а то как всегда, в последний момент будут делать абы как.

– А Ликарика и Савда не могут заняться этим?

– Ты сама знаешь почему я прошу тебя, поэтому не пререкайся!

Спорить с матушкой в таком настроении было просто бесполезно, на носу была свадьба Савды, а это значило, что она совсем скоро покинет дом. Этот праздник чествования Светлого Святого должен был стать для их семьи последним, поэтому Элайя Лессард чувствовала себя как на иголках.

Ликарика помогала отцу, ведь с ранних лет проявляла яркие магические способности, а участью Греты была помощь матери и если дело касалось рукоделия, то это даже приносило удовольствие, но вот готовку младшая дочь рода Лессард ненавидела всей душой.

Убрав русые волосы под платок, девушка всё же принялась чистить овощи. Их семья была пусть и не богатой, но весьма зажиточной. Глава семейства создавал защитные амулеты из дерева и продавал их в ближайшем городе, но несколько раз в год уезжал в замок Каллиан.

Он никогда не рассказывал о том, что там делал, но Грета была уверенна что это непременно что-то важное и интересное.

Пробуждая магиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя