***
Весь следующий день Гидеон не выходил у девушки из головы. Это была их первая встреча и времени они провели совсем не много, а он уже осел в её мыслях. Астрид позвали для проверки, а Лейна и Грета остались в комнате ожидать своей очереди, которая могла наступить как после их соседки, так и позже. В любом случае их попросили не покидать гостевое крыло.
Лейна изучала взглядом балдахин распластавшись на кровати. Она уже несколько раз озвучила своё восхищение этой комнатой и не испытывала никакого интереса к другим частям замка.
– Как думаешь, кого выберут? – задумчиво протянула она.
– Ну явно не эту дурочку!
Обернувшись, Грета увидела главную красавицу Хоровицы – Найрин Брунк. Она явно чувствовала себя не в своей тарелке и поэтому искала хоть какой-то способ успокоиться. Её отец умел создавать прекрасные накопители, но не мог похвастаться особой силой, в отличие от его жены. Даже внешне, Найрин больше пошла в мать, те же золотисто-медные волосы, янтарные глаза и слегка смуглая кожа. Они приехали с юга и это ощущалось не только при взгляде на чету Брунк, но и проскальзывало в их говоре, иногда торопливом, а иногда в тягучем.
Рядом с ней находилась молодая девушка, примерно того же возраста, облачённая в изящный наряд. Не слишком богатый, но судя по прическе, она явно служила в замке.
– Найрин, чего тебе надо? Нас сюда позвали для проверки, а ты всех достаёшь будто тут ярмарочные состязания, только гляди что бы не вышло как с карамельным яблоком.
Грета не удержалась и прыснула со смеху. Во время праздника сбора урожая, Найрин приняла участие во всех конкурсах и к последнему уже потеряла изрядную часть сил. Где-то она проигрывала, где-то брала второе или третье место, но боролась явно за победу. В последнем состязании, нужно было первым обкусать яблоко со всех сторон, и что бы уж точно выиграть, девушка надкусила яблоки своих соперниц. Правилами это не было запрещено, но за такую наглость ей устроили тёмную, секли крапивой пока до края деревни не догнали.
Судя по внезапно покрасневшему лицу, воспоминания не обошли стороной и саму девушку.
– Зато я проявила рвение и напор. Тем более, что мне тут нет соперниц! Кстати, это Эрви, служит горничной. По большому секрету она поведала мне что Андор и сам приглядывается к нам, только тайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждая магию
Short StoryЖизнь юной Греты Лессард меняется, когда её отцу приходит письмо из замка Каллиан. Младшему сыну барона нужна одарённая невеста, а значит срочно нужно проверить всех незамужних девушек из сильных родов и это в канун дня чествования Светлого Святого...