Часть 2

137 11 0
                                    

В холле перед пузатой двойной лестницей уже стояла высокая ель. По традиции её украсили лентами, ягодами рабрики, тканевыми игрушками и стеклянными бусинами разных размеров. В жаровнях неподалёку горело пламя не только согревая но и освещая комнату приятным тёплым светом. Под потолком висели небольшие сферы с переливающимися золотыми искрами внутри.

– У нас дома такие же! – фыркнула одна из девушек, на восхищённый вздох стоящей рядом.

«Ну да, куда же без неё, если она приехала не за женихом, то я ничего в этом мире не понимаю!» – отметила про себя Грета, медленно отходя в сторону от главной красавицы Хоровицы.

– Итак дамы, надеюсь что прибыли все, потому что время не терпит. – начал тот самый мужчина что встречал их у входа.

Он говорил громко и чётко, так, что его хотелось слушать.

– Вас собрали здесь для одной цели, дабы выявить подходящую невесту для Андора Хельвет, четвёртого сына его светлости. До конца проверки вы будете проживать здесь, в выделенных покоях. Прошу сохранять достоинство и вести себя как леди. Пусть ваше происхождение и не такое высокое как того хотелось бы нашему господину, но у каждой из вас есть нечто особенное – способность подарить роду Хельвет достойных наследников. Вы должно быть слышали что наш князь, да будет к нему благосклонен Светлый, поддерживает аларов и помогает всем гонимым, но желающих обрести свой дом.

– Как долго мы будем тут находиться? – подала голос та, что ближе всего стояла к мужчине.

– Я не знаю, но полагаю что до дня чествования Светлого Святого должны управиться. Слуги будут наблюдать за вами, а так же господин проверит каждую из вас. Меня зовут Виллеш Тагро и я управляющий замком. Обращаться можете либо ко мне лично, либо к моей помощнице – Донрей. Но я бы рекомендовал в первую очередь спрашивать горничных.

Дальше управляющий начал представлять стоящих рядом слуг, всех имён Грета не запомнила, но поняла что жить девушки будут по трое в комнате и к каждой комнате будет прикреплена одна горничная.

После представления, Виллеш указал на одну из дверей и попросил следовать за ним. Внутри замок оказался крайне запутанным и ужасно неудобным. Настоящий лабиринт из множества комнат, коридоров, лестниц, и в какой-то момент казалось что их пути не будет конца. Однако через некоторое время они пришли в гостевое крыло и управляющий принялся распределять прибывших по комнатам.

Пробуждая магиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя