Часть 5

110 8 0
                                    

У входа был длинный стол, где судя по всему и обедали служащие в замке.

– Лейн, не могла бы ты налить нам горячего вина и накрыть по мелочи, хочется горячего.

– Да, конечно, – робко ответила она и бросив перебирать крупу, отправилась выполнять поручение.

Совсем скоро перед ними появились две пузатые глиняные кружки и несколько мисок с ароматными лепёшками, сыром и мясом. Столовых приборов им не дали и Гидеон отломив от лепёшки небольшой кусок, подхватил им мясо и отправил себе в рот. Последовав его примеру, Грета тоже попробовала угощение и зажмурилась от блаженства. Мясо было таким нежным, что буквально растворялось во рту, а горячее вино заставило её округлить глаза. Такого она ещё не пробовала. То вино что варила мама, было менее пряным и более сладким, из-за чего его хотелось запить водой.

– Так на чем мы остановились? – спросил Гидеон, пытаясь тем самым преодолеть то неловкое молчание что повисло между ними.

– На выставках, – ответила Грета.

– Точно! Так вот, я не люблю выставки, потому что я устал. Это слишком утомительно, даже не знаю что тяжелее, разгружать телегу с новыми саженцами или выслушивать очередную графиню, что пытается сделать свой сад лучшим в округе, только для того, что бы утереть нос своей сопернице. Они просят помощи или совета, но совсем не готовы слушать. Некоторые даже пытаются переманить меня к себе.

– Даже так?

– Чего я только не слышал за последние несколько лет. Я понимаю почему Магрит так беснуется, никакого терпения не хватит, а ей ещё тяжелее, к ней и приставать пытаются.

– Какой ужас! Неужели всё настолько плохо?

– Обладающие властью не чураются грязи и с упоением готовы купаться в ней. Приходится играть по их правилам, но при этом не переходя определённой грани, что сложно, когда находишься в заведомо низком положении.

И хоть Грета была обычной молодой девушкой, выросшей вдали от всего этого, в какой-то степени она его понимала. Ведь ей и самой приходилось нередко подстраиваться. Опустив взгляд на миску с мясом, в памяти невольно всплыл недавний ужин. Даже варёные яйца украшали теми цветами и от того возникло ощущение что их добавляют в абсолютно каждое блюдо, а сейчас этого украшения не было.

Пробуждая магиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя