2

1 1 0
                                    

Когда мы поднялись на нужный этаж, дверь снова была открыта. Я сразу подумала, что Том забыл закрыть их. Когда мы вошли в квартиру, сразу наступили на битое стекло. Я увидела, что в квартире творился беспорядок. Такое чувство, что здесь прошел шторм.
Арета: какого черта! Том ты здесь?
Эдриан: стой здесь, я проверю, никого здесь нет
Я ушла в зал. Мебель была уничтожена, вещи валялись по квартире, словно кто-то искал. Я зашла в комнату Тома и сразу заметила, что все записи о статье исчезли. Эдриан вызвал полицию, а я увидела конверт. Я решила, что он адресован мне, поэтому открыла. Там была странная фраза Мы знаем кто ты. Твой брат у нас». После того как приехала полиция, один полицейский остался с нами. У него было очень знакомое лицо.
Маршал: в квартире мы не нашли доказательств. Соседи слышали угрозы и видели, как выносили тело. Скорее всего, твоего брата.
Арета: тогда почему вы здесь? Если его похитили, нужно немедленно найти Тома!
Маршал: моя группа людей уже поехала по горячим следам. Предлагаю вам оставить квартиру на несколько дней. Здесь может быть небезопасно.
Эдриан: да конечно, я заберу ее к себе
Мы все вышли на улицу и когда уже все отошли Маршал призвал меня в сторону.
Маршалл: ты ничего не хочешь мне сказать?
Арета: что вы имеете в виду?
Маршал: может, ты что-то увидела? Или тебе показалось что-нибудь необычное?
Арета: ну мне оставили письмо. Там была странная фраза. Вот возьмите это письмо.
Маршал: спасибо за доверие. Я постараюсь помочь
По этим словам все сели по машинам и поехали в свое направление. Весь путь к дому Эдриана я много думала. И удивительно постоянно обвиняла себя в совершенном. Хотя подсознательно я понимала, что там даже около моей вины нет. А также было очень странно, что полиция не провела масштабный допрос. Совсем скоро мы добрались до дома Эдриана. Эдриан уехал по делам а я зашла в дом. Там меня сразу обнял Мёрфи.
Мёрфи: Не хочу сейчас ухудшать твое состояние, поэтому предлагаю пойти в твою комнату, ведь завтра у нашей команды по футболу игра. И мы будем очень рады, если ты придешь
Арета: спасибо Мёрфи. Красивые сны.
После легкого сна наконец-то наступило утро. Я с Мёрфи уехали в университет. Я была очень рада что мы смогли не опоздать на пары. Ведь нашим профессором была Мисс Блэк. На вид довольно молодая женщина, но характер у нее далеко не самый лучший. Тем более ко мне она испытывала отдельную любовь. И вот на очереди пара Классическая мифология. Удивительно время взлетела как птица в небе. И вот все направились на площадку, чтобы болеть на матчи за команду. Я с Хизер сели на первые ряды, к нам присоединился Тео. Я пила кофе, ведь плохая ночь давала о себе знать. Игра была довольно интересная, но я никак не могла отвлечься от своих мыслей. Осталось последние 10 секунд игры. Наша команда значительно вырвалась вперед, так что это однозначно победа. Но вдруг Мёрфи специально врезался в Джейсона. Он пролетел почти пятнадцать метров и остановился.
Арета: как.. как он так далеко его отверг?
Тео: он точно что-то ему сломал
Я сразу взяла сумку и побежала вниз. Я уже подбежала к перилам, как вдруг меня толкнула какая-то девушка. Я упала. Хизер с Тео пытались меня привести в чувство но мне как мир остановился. Мое внимание привлек бумага выпавшая из моей сумки. Я подняла его и развернула. Дрожащим голосом я прочла то, что там было написано: «Пожалуйста, найди меня». С другой стороны, был указан адрес. Я никак не могла понять, как это возможно. Почерк был очень похож на Тома. Но откуда взялась та проклятая записка. Меня резко болела голова и Тео вынес меня на руках в коридор. Оставив их в коридоре я помчалась в указанное место. Там было страшно. Я обошла весь переулок, но совсем никакой подсказки не было. Вопросов было гораздо больше, чем ответов. Прошло около 13 часов с момента исчезновения Тома. По статистике чем больше времени занимает поиск похищенного, тем меньше вероятность его найти. Эта мысль мучительно пульсировала в голове. И вдруг я услышала тихие шаги за спиной. Это был Тео.

Тео: и почему ты здесь очутилась?
Арета: это место как-то связано с Томом. Я подумала, если приду сюда, то хотя бы что-то узнаю, но все напрасно.
Тео: то есть ты решила, что пустой переулок, где продают разную гадость, поможет тебе найти брата? Во что ты влипла Арета?
Арета: о чем ты говоришь?
Тео: обычно сюда после трех приходит Майлз. Он продает разную гадость, что-то по типу наркотиков. Насколько я знаю, у Тома не было таких проблем.
Арета: значит мне нужно поговорить с этим Майлзом
Тео: до трех еще есть немного времени. Предлагаю вернуться в университет, а потом я вместе с тобой вернусь сюда.
Арета: ну ладно
Матч уже кончился. Мы все стояли возле раздевалки.
Эдриан : почему вы так странно смотреть на нас?
Хизер : а что это за цирк вы устроили на поле?
Мёрфи: а что тебя не устраивает? Мы же выиграли
Тео: я думаю вам нужно объяснить свое поведение
Эдриан : мы уже выяснили этот конфликт. Больше такого не повторится.
Арета: такую ​​фразу оставь для тренера
Мёрфи: просто когда кто-то ставит себя выше других, нужно ставить таких людей на их место. Правда, Джейсон?
Джейсон: я не хочу обсуждать эту ситуацию
Вдруг мне позвонил Маршал и предложил вечером встретиться. Я вернулась к друзьям.
Хизер : кто это звонил по телефону?
Арета: Маршалл. Сказал, что пока ничего не обнаружили.
Эдриан : мне очень жаль это слышно. Но мы верим в лучшее будущее Тома.
Мы еще немного все поговорили и начали расходиться по своим делам. Я с Тео пошли в этот переулок. Там я увидела парня, слушавшего музыку и едва заметно двигавшего ногой в такт. Заметив нас, он широко улыбнулся.
Майлз: вы только посмотрите кто пришел! Тео, друг, как твои дела?
Тео: ...
Майлз: а что это за хорошая булочка у тебя?
Арета: сбавь обороты.
Тео: я пришел забрать долг
Майлз: неужели я тебе что-нибудь виноват?
Тео: не делай вид идиота!
Майлз: хорошо. Так что вас сюда привело?
Арета: мой брат Том. Высокий блондин с вьющимися волосами.
Майлз: пропавший?
Арета: ты что-нибудь знаешь об этом?

Мир титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя