На первый взгляд ничего необычного. Просто старый дневник с фотографиями. Но стоило мне вглядеться в страницы, я тут же поняла, что столкнулась с проблемой. Все написано на грецкой мове. Подавив желание громко выругаться, я сделала глубокий вдох. Я уже готова была открыть переводчик и вбивать текст вручную, когда послышался грохот и входная дверь распахнулась. Хизер влетела в комнату, едва не споткнувшись о порог.
Хизер: боже какое облегчение! Ты тут!
Арета: как ты попала в квартиру?
Хизер: у вас же ключ в цветке возле дверей.
Арета: а позвонить мне не думала?
Хизер: я слишком волновалась. Эдриан тоже места себе не находил. И Том разрешал мне пользоваться вашим ключом.
Арета: Том разрешал тебе?
Хизер: сначала Эдриан отвез парней в общежитие. А потом мы поехали с ним забирать мой заказ, а потом позвонили тебе. В общем, я не могла найти себе места, а ещё дозвониться к тебе не могла.
Арета: ясно
Хизер: а что ты делаешь? Читаешь что-то?
Я инстинктивно спрятала дневник за спиной. Хизер обиженно надула губки и протянула руку вперед.
Арета: я бы не хотела чтобы ты это трогала.
Хизер: ну хотя бы скажи что это такое.
Честно она моя лучшая подруга и я от неё ничего не скрывала. Мы как сестры с ней но иногда она бывает ужасной занозой. Особенно когда перескакивает с одной темы на другую.
Хизер: ну чего ты молчишь?
Арета: не бери в голову, это заметки Тома.
Хизер: важно наверное. Ты так испугалась когда я захотела посмотреть. Там что-то личное?
Арета: да
Хизер: хорошо, тогда я больше не буду лезть с вопросами. Ну тогда я пойду сделаю нам чай.
Арета: хорошо
Она пошла на кухню. А я снова открыла дневник принявшись разглядывать зарисовки брата. Почти весь текст был на древнегреческом. Ситуация с каждой секундой становилась всё более плачевной. Я продолжала перелистывать страницы. На одной из них была прикреплена фотография, но край её загнулся. Она как будто была сделана совсем в другое время. Но времени разглядывать я уже не имела, так как Хизер уже звала меня на кухню. Я отложила дневник в сторону, поспешив к подруге. Хизер стояла посреди кухни и растерянно смотрела по сторонам.
Хизер: чашку разбила.. я уже заварила другую но..
Арета: ты не поранилась?
Хизер: царапина. Я такая растяпа, прости, пожалуйста
Арета: не бери в голову. С кем не бывает.
Быстро убрав осколки с пола, я повернулась к Хизер. Она сидела на столе, пытаясь не мешать и разглядывала меня как любопытная кошка. Только сейчас я заметила что на ней были смешные носочки с корги.
Арета: где отхватила такую прелесть?
Хизер: в торговом центре. Не волнуйся, тебе тоже захватила.
Арета: спасибо. Давай палец, нужно обработать.
Хизер: а точно надо?
Я молча принялась делать свою работу. Когда я закончила, она все ещё сидела на столе и на срывала с меня глаз. Она рассмеялась с меня, так как я была максимально серьезная.
Хизер: ну что, давай пить чай?
Арета: окей
Хизер: кстати, Эдриан обещал заехать!
Но я её почти не слушала. Мне не давала покоя та фотография. Поэтому я извинилась и пошла в комнату. Я взяла фотографию в руки и открыла её полностью. На ней была я, Том и...Хизер. Она кстати за то время подошла сзади и положила голову мне на плечо.
Хизер: голова болит...ой а где это мы? Я такого не помню.
Вдруг ко мне позвонил Мёрфи.
//
Мёрфи: слушай, принцесса. Тут такое дело..ты сильно занята?
Арета: в чём дело? Что за звуки на заднем фоне?
Мёрфи: да тут кое-что совсем не по плану пошло. Мне нужна твоя помощь. Думаю у тебя выйдет лучше.
Арета: может объяснишь что происходит?
Мёрфи: некогда объяснять. Я попросил Эдриана приехать к тебе. Он знает, где...
//Вдруг на другом конце послышался грохот и звонок оборвался. Хизер стояла за моей спиной и нетерпеливо ждала объяснений. Эдриан приехал через 15 минут, и мы все вместе выдвинулись к точке назначения. Тут были пусто и сыро. Это какая-то заброшенное здание. Совсем скоро я заметила Мёрфи. Он со всех ног бежал к нам.
Мёрфи: бегом прячетесь! Быстрее!Эдриан подхватил нас и скрыл за большой колонной. Мёрфи не успел добежать до нас, когда большая когтистая лапа прибила его к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир титанов
FantasyКниги идеализируют мифические боги. Их вид достаточно мощный, но так ли? Когда Том узнает шокирующую информацию, она обращается к нему. Успеет ли сестра спасти его или судьба уже давно все решила?