7

2 1 0
                                    

   Она резко исчезла. Я решила возвратиться назад. Мысли были забавные. Всё так казалось нереальным и смешным. Я не быстро уходила и вдруг меня окликнули.
Пирс: Арета? Не думал, что так скоро тебя увижу. Я рад, что я могу поговорить с тобой.
Арета: и что вас интересует?
Пирс: ну давай начнем со знакомства. Твой брат верил, что существует нечто мифическое и божественное, а ты что думаешь на счет этого?
Арета: я поддерживаю его мнение
Пирс: сначала был Хаос. После него появилось шесть богов, сделавших начало всему живому. В такое веришь?
Арета: подвергаете мою веру сомнению?
Пирс: нет, скорее увлекаюсь. В эру технологий и новых богов, все же остаются те, кто верят в древние теории. Том рассказывал, что у него замечательная сестра ты... ты перешла все мои ожидания.
Арета: каким образом этот разговор касается меня и моего брата? Вы сказали, что были с ним в дружеских отношениях.
Пирс: а ты не так проста, как хочешь, чтобы все о тебе думали не так ли?
Арета: ответьте на мой вопрос
Пирс: Том писал статью и меня задел некоторые его интересы, поэтому я предложил ему свою помощь.
Арета: и чем оно вас так задело?
Пирс: я тесно сотрудничаю с музеем "Метрополитен". Как раз недавно были найдены новые архитектурные памятки, благодаря которым скоро состоится выставка. Мне захотелось узнать, сможет ли Том найти что-нибудь об этих находках архитектуры.
Арета: нашел?
Пирс: извиняюсь, что?
Арета: нашел ли он то, что вас бы хотелось знать?
Пирс: к сожалению мы не успели обсудить с ним эти моменты. Он не пришел на встречу. А потом я узнал, что с ним произошло.
Арета: ох как мне жаль, что вы не узнали то, что вам так было нужно
Пирс: извини, но мне нужно возвращаться к работе. Но, во всяком случае, я был рад пообщаться с тобой. Надеюсь, мы скоро увидимся.
     Мы попрощались и Пирс пошел по своим делам. А я продолжила пробежку. Когда я прибежала к старту, никого из команды уже не было, только тренер сидел на скамейке и курил.
Тренер: что-то ты немного долго
Арета: простите я немного заблудилась
      Он еще немного поговорил и ушел. Вдруг мне позвонил Тео и сказал, что тот парень Шейн вернулся в общежитие. Он сказал мне номер комнаты, и я сразу направилась туда. И вот я вошла и его комнату.
Шейн: о привет. Так это ты меня искала?
Арета: да, я Арета.
Шейн: Арета? Интересное имя. Так почему ты меня искала?
Арета: мне сказали, что ты имеешь отношение к исследованию, которое писал Том
Шейн: тот кудрявый красавчик? Нет, я ничего не знаю. Что-нибудь еще?
Арета: но ты же знаешь Тома
Шейн: и что из этого? Почему я должен говорить о нем незнакомой девушке, которую я вижу первый раз?
Арета: но он мой брат!
Шейн: брат, сестра, тетя, дядя... какая разница? Мы все друг другу братья и сестры если так подумать и что из этого?
Арета: я пришла за ответами и без них я не пойду
Шейн: что изменят полученные тобой ответы?
Арета: зависит от того, что ты мне скажешь
Шейн: как сильно ты желаешь отыскать брата?
Арета: достаточно для того, чтобы прийти в общежитие в мужской отдел к такому, как ты. Я готова ко всему.
Шейн: даже то, что это изменит судьбу всего мира? Судьба одного близкого человека против тысячи других, что ты выберешь?
Арета: холодный расчет. Если ради всего живого нужно чем-то пожертвовать, то так тому и быть. Но для этого я должна знать правду.
Шейн: как интересно. Хорошо я тебя услышал. Вот возьми, это дневник Тома.
Арета: откуда он у тебя?
Шейн: он оставил его у меня перед тем, как пропал. Сказал, что если что-то пойдет не так, то я должен сохранить его для тебя.
Арета: для меня? И потому ты соврал, что ничего не знаешь?
Шейн: я тебе рассказал даже больше, чем мог.
Арета: ты мне ничего не рассказал.
Шейн: этот дневник я должен сохранить ценой своей жизни! Там написана достаточно секретная информация. Если кто-нибудь узнает о нем, то в большой опасности будет не только твой брат, но и мы все!
Арета: мы кто это? О чем ты говоришь?
Шейн: тряски, они уже здесь. Слушай меня. Забирай дневник и убегай отсюда.
    Я стояла посреди коридора и не понимала, что происходит. И тут я увидела пропущенный звонок от Маршала. Решила ему перезвонить.
Арета: ты что-нибудь хотел? Я думала ты в отпуске.
Маршал: я звонил сказать, что ты можешь возвратиться к себе на квартиру. И я хотел бы еще раз осмотреть все.
Арета: я тебя поняла. Встретимся возле моего дома

Мир титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя