§ Reaction §

341 14 0
                                    

Реакция И/п на слезы Т/и.

Выпускаю спустя год новую главу, так что, надеюсь, что все будет так же, как и раньше. (⁠ʘ⁠ᴗ⁠ʘ⁠✿⁠)

Мелиодас

Он как всегда зашёл тебя разбудить в 10 часов, как ты его и попросила, дабы не проспать весь день, ведь ты ну очень любишь спать. Он был в замешательстве, увидев, что ты сидишь на кровати, укутовшись полностью в одеяло. Ты не спала всю ночь, и дрожала от недосыпа, ведь проплакала всю ночь до утра. Мелиодас же, это не сразу понял.

- Т/и? - Он не мог понять, что происходит с тобой.

Подойдя ближе, до него начали доноситься едва слышные всхлипы, тогда уже до него дошло. Его руки слегка задрожали, дотронувшись до тебя, ты вздрогнула, и испугалась ещё сильнее, что кто-то увидел тебя в слезах. Ты считала, что должна быть сильно, и слезы были для тебя не позволительными. Ты сразу же попробывала резко успокоиться, и нормализовать свой голос.

- М-мелио-одас? Я-я ещё посп-плю, м-можешь ид-дти.. - твой голос сильно дрожал, и был очень уставшим, что было явно слышно.

Парень ещё больше напрягся, и все его догадки подтвердились.

- Нет, Т/и, я прекрасно слышу, что у тебя что то случилось. Можешь мне рассказать? Я все выслушаю. - он присел на кровать рядом с тобой, надеясь, что ты все таки расскажешь.

Ты дрожащими руками сняла с своей головы одеяло, под ним уже почти не было чем дышать, и «выйдя наружу» ты уже вдохнула свежий воздух. По тебе можно было сразу понять, что случилось что то колоссальное. Немного растрёпанные волосы, потекшая тушь, которую ты забыла смыть, уставшие и заплаканные глаза.

- Ты ж-же зна-аешь, как я люб-блю животны-ых, - голос по прежнему дрожал, а по лицу медленно текли слезинки. Мел молчал, давая понять, что слушает. - ну вот, я-я вчера гул-яла по лесу-у, и уви-идела ране-енную лиси-ичку.. - тут ты опять разрыдалась, и слов даже было не разобрать.

- Так-так-так.. Давай я тебе щас принесу успокоительное и стакан воды, тебе так будет лучше, и я смогу хотябы понять, что ты говоришь? - спросил Мелиодас, поднимаясь с кровати.

- Х-хор-ош-шо.. - после твоего согласия, он ушел за успокоительным и водой.

Спустя время он вернулся с тем, что и обещал. Ты выпила таблетку, и спустя время смогла все рассказать. Случилось то, что когда ты увидела раненную лису, с ней были маленькие лисяты, и, как можно было увидеть, она защищала их от пуль или кого то другова оружия. Мама лисят вскоре скончалась рядом с детьми, а они и сами были новорожденные, и вскоре тоже умерли, ведь без мамы они не смогли бы просто выжить. И ты винила себя в том, что не помогла этим малышам и их маме.

Реакции семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя