Реакция И/п на то, что Т/и Арахнофоб.
Арахнофобия-сильная боязнь пауков.~Мелиодас
Вы с ребятами сидели поздним вечером в баре, точнее, в трактире.Было все как всегда, такое у вас каждый выходной, и сегодня день не исключение.
Ты спокойно сидела за барной стойкой, и пила свой сок.Все было довольно хорошо, ты же проводила этот чудесный вечер в компании друзей, так ведь?
Ну а за самой барной стойкой стоял "глава трактира"-Мелиодас.Он спокойно рассматривал своих друзей, попивая Эль.
Но тут, каким то чудным образом, на барную стойку пробирается паук..о ужас.Как только ты его заметила, то твои глаза расширились, и ты соскочила со стула.Тебя изрядно тресло, по твоим глазам можно было читать "Какой ужас!..".
Ты от безвыходности подбежала к Мелиодасу, и начала его трясти за плечи.
-Мелиодас!..да сделай уже что нибудь!!-ты чутли не кричала.
-Что сделать то?-он этого паука даже не увидел.
-Паука убери!!-к слову, ты после заметила, что Паука на месте нету, и он оказался на тебе..-ААА!
-А пайки то где? Я его даже не ви..-не успел он договорить, как на него запрыгнули..
Ты своим "прыжком" смахнула Паука к чертям собачим.
-Так так так, как я понял, ты Арахнофоб?-наконец-то додумался он.
-Вообще то да.~Бан
Вы отправились на миссию.Так как выявился какой то серьёзный враг, хотя способность у него не очень и замудрённая.Его способностью является, если кратко-Паук.Ну, её можно так назвать.Он может сплетни паутину, с помощью рук, а также, выпускать пауков.
Ты не знала, что там будет такой враг, поэтому и не отказалась пойти на это задание.Тогда ты даже была рада.
Как только вы прибыли на место, можно было заметить что то типа дома обычного паука.Тебя это насторожило.
-Тип здесь он живёт?-для подтверждения спросил Бан.
-Да.-мигом ответила Т/и.
Тут наш враг выходит из "пещеры", приготовлившись к бою.
-О, это тот самый паук.-он слегка обрадовался его появлению.
Ну а ты , не расслышала последние слова.
К этому времени враг уже начал атаку, это была иллюзия того, что на них движется орда паучар.Т/и начала дрожать от вида стольких пауков, что аж продолжала поддаваться иллюзии.
-Эй!да сделай с этим что то!-прокричала ты.
-Это иллюзия, если ты не видишь.
-Иллюзия?! Ты где е..-пока вы "говорили", Иллюзия уже приблизилась считай впритык, а ты потеряла сознание.
-Тс.Зря я тебя на миссию взял.~Гаутер
Ты просто сидела с ним в одной из комнат, и наблюдала за тем, что тот просто читает.Не знаю почему, но тебе нравилось это делать, а Гаутер не был против.
Тут с потолка падает небольшой паукчок.Ты от страха нечего не могла смолвить, а ты только смотрела на этого жалкового паука.Это заметил и сам Гаутер.Он пронзил тебя своей стрелой, прямо в голову.
-Теперь ты больше не боишься пауков, Т/и.
И вправду, тебе уже было наплевать на этого паука, к счастью.~Элизабет
У вас был какой то там праздник, и тебе надо было выбрать себя наряд.Элизабет решила тебе помочь с этим.
Ты свой гардероб с платьями тааак довно не открывала, что там появилась паутина в уголках, но ты этому не предала значения, а лишь выбирала себе платье, примеряя каждое.Но тут, когда ты взяла одно из платьев, ранее которое ты просто обожала, а там на нём сидит паук..Как сразу ты его увидела, ты бросила платье, и упала назад.
-Т/и! Ты чего?-спросила Элизабет.
-Т-там п-п-паау-ук!!..-твой голос дрожал.
-Это же просто..-тут её перебили..
-Не п-просто! Я-я ара-ахнафоб..у-убери его, п-прошу!..
Элизабет быстро убрала этого паука, который напугал тебя просто досмерти, и подошла к тебе, и приобняла, пытаясь успокоить этим.Фух..глубоко извиняюсь за своё отсутствие! Просто началась учёба, прото капец какой-то, а и за нее бошка вообще не варит, придумать нормальную идею для всех, будтобы испытание..но пока что вот такая реакция.Постараюсь выкладывать реакций по больше! :) и да, спасибо за почти что 400 прочтения. :_0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции семь смертных грехов
RandomКак персонажи из данного аниме будут реагировать на тебя? На тебя, твои привычки, выходки, и тому подобное?О всем этом вы сможете узнать в этой реакции! Также, автор принимает заказы. #1-7смертныхгрехов. -18.01.23 + 02.04.23 #1-Гаутер.-17.01.23 #2-М...