×-Reaction

534 10 1
                                    

Реакция а то, что Т/и девушка Глоксинии.

~Мелиодас
Ты на то время жила в Лионессе. Ты была частично магом Лионасса, типа, ты была сильнее свято-рыцарей, причём на много. И, иза твоей сильной магии, Мелиодас часто брал тебя с собой а миссии. Минус был в том, что ему надо было постоянно ходить с тобой, но ему было как то плевать.
И как раз таки в один из таких дней, он пожаловал к тебе. А ты была со своим парнем, Глоксинией. Но он же этого не знал, и постучал в дверь..Услышав это, ты отправилась открывать.
-Уу, какие люди!-радостно сказала ты-Привет, Мелиодас. Какими судьбами?-ты немного подозревала зачем он пришёл.
-И тебе привет, Т/и. Ты мне нужна на миссию, ты же сможешь пойти?
Ты немного замешкалась, ведь не знала, как поступить..Остаться с Глоксинией, или же пойти ним на миссию.
-Даже не знаю..Я щас со своим "другом".-ложь.
-Другом?-тебя долго не было, и твой парень решил пойти посмотреть, что случилось.-я твой парень, вообще то.
-Парень?-удивился Мелиодас.
-Блииин..Глоксиния, ты все испортил.-наигранно обиделась ты-Эх, ладно. Кстати да, Мелиодас, он мой парень, хе.-ты хотела скрываться по дольше, если можно так сказать, пх.
Мелиодас был слегка удивлён такого повороту событий, но против не был. А тебе все таки пришлось идти с ним на миссию. :D

~Кинг
Глоксиния решил ему сразу же рассказать об этом, ты, конечно же, была не против.
Ты была только за, хотя сама не решалась как то рассказать.
-Что??!-После слов "Кинг, мы с Т/и встречаемся.", Кинг чуть сознание от шока не потерял.-Я уж не думал, что ты..и Т/и.
-Да чего тут удивительного..-"вмешалась" ты.
-Чего удвительного?! Я даже подумать не мог о таком!-Ты на это тихо посмеялась.
Ну что-ж, не считая первой, бурной реакции, он был рад, что вы начали встречаться.

~Бан
Он об этом узнал совершенно случайно. Он просто проходил рядом, когда Глоксиния рассказывал всё Кингу, и мельком подслушал. Он отреагировал более спокойно, чем Кинг. А точнее, он совсем немного удивился. Ну, ему было как то пофиг, кто там с кем встречается, ты как была ему другом, и товарищем- так и осталась.

~Артур
В Камелоте был праздник, он проходил под вечер, и большую часть ночи. Где то под поздний вечер были красочные салюты, это была ваша с Глоксинией любимая часть на празднике. Вы приезжали каждый год на этот праздник, можно сказать, что только ради этого.
Так. Давайте перенесёмся на тот момент, когда начались салюты. Ты со своим парнем уже стояли, держась за руки, ожидали этот момент. А Артур был неподалёку, он был не очень примечным, на удивление. Когда начались салюты, то "по традиции" вы поцеловались. Артур лишь немного перевёл взгляд вперёд, и увидел это, он сразу понял, вы встречались. Он почему-то не знал об этом раньше, но не стал мешать.

~Диана и Элизабет
Она узнала об этом, считай сразу после начатия ваших отношений с Глокснией. А если точнее, то ты на радостях прибежала к ней с новостями. А сама Диана находилась рядом с Трактиром Мелиодаса.
-Диааааанаа!!-звала ты велеканшу.
-Оо, Т/и! Что случилось?-она присела, чтобы быть ближе к тебе.
-Я начала встречаться со своим парнем мечты, прикинь!!-ты рассказывала это все на эмоциях.
-Уу~А кто это?
-Хе~ Глоксиния..-ты немного покраснела.
-Я рада за тебя!-такими новостями ты подняла настроение Дианы ещё больше.
В это время Элизабет вышла из Трактира..
-Элизабееет!! Т/и начала встречаться с Глоксинией!-уведомила она Элизабет.
-Т/и с ним? Я рада за них!-она мило улыбнулась.
Ну что-ж, реакция девочек была только положительная. Они были безумно рады за тебя.

С другими не придумала..
Извините, времени писать не было, я + ещё болела, так что, меня можно простить. :_) Писать реакцию на это было сложно..поэтому некоторых ребят нету. Идеи вроде бы нормальные придумала, надеюсь..
На что ещё написать реакцию?:_)

Реакции семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя