Дима попросил закрыть глаза, он привёл в меня, ну в больно красивое место. Ужин под открытым морем, мечта))
Весь вечер мы разговаривали, вспоминали ребят, оставшихся в Москве и просто наслаждались моментами
Спустя неделю:
К: Димаа! - Прокричала я. Какого хрена, твои трусы и носки валяются по всему номеру!? - Нам выезжать уже ночью, ух, только попались мне на глаза, прибью сразу же. Со временем я угомонилась и собрала все наши вещи. Неделя прошла очень насыщенно, мы отдыхали, веселились и наслаждались друг другом.
Ночью мы выехали в аэропорт, а от туда сразу же в сомолёт. Летели мы скучно и долго, как по мне. Всю дорогу просто проспали, т.к. очень умотались за эта неделю.
Д: Сейчас прилетим, а там зима, ласт кристмас))
К: Ой, блин, Дима не напоминай, холод, слякоть и лёд, фу. - Я отвернулась и через минут пять засопела. Так же поступил и Дима.
Мы прилетели, нас сразу же встретили ребята, мы поехали все вместе к Мэри. Чемодан я не раскладывать, т.к. живём то мы не у Мэри с Сашей, выпили чаю, Ира с Олегом уехали к себе, а мы заволились спать по комнотам.
Утром мы позавтракали и уехали домой
К: Ну всё, спасибо сестрёночка родная, мы поехали уже мы чмокнулись. А парни просто пожали руки и обнялись
С: Давайте, Дим, на связи если что
Д: Хорошо. До встречи
Нм этой прекрасной ноте мы вышли из квартиры и поехали домой.
Дома разобрали чемоданы и опять же уставшие завалились спать.Перенесёмся на день гендер пати:
День гендер пати. Ура))
Д: И кто у нас будет? Ты узнала, ну же солнце, не молчи!
К: Да не знаю я, я попросила врача не говорить мне пол, она сказала, что у неё есть одна знакомая, которая занимается этим, она скажет ей всё и мы просто за готовое всё, переведём деньги
Д: Да, ты, и врач, и ты и все гении - запыхаясь говорил Дима.
Время подытожило, и вот, момент икс.
Д: Два шара? Но почему?
К: Кот, вот откуда мне знать, может двойня, а может просто в одном ничего, а во втором уже канфети.
Я лопнула иголкой первый шарик и...
Розовые канфети,
Д: Девочка!
Мы слегка сопрекоснулись губами
Дима лопнул второй шарик, голубые конфети.
Ира: Ураа, поздравляю вас!!! - двое тоже хорошо)
Все начали нас поздравлять.
Мы пригласили всех отпраздновать у нас, ночью мы пьяные, ну конечно кроме меня и Иры)
Да, это секрет))
Все разошлись по комнатам и быстро поникли в сладкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парные кулоны
FanfictionКэтрин-главная героиня, что с ней будет? Кто она вообще? И что же ждёт её? В этом фф, вы узнаете, все ответы на эти вопросы и не только)