Новое знакомство

4.5K 154 0
                                    

Я обернулась и увидела какую-то девочку лет 14.
(?) - ты обранила перчатку, возьми вот - девочка протянула мне мою перчатку.
(Я) - ой, спасибо большое, я даже не заметила.- я улыбнулась ей.
(?)- я Айгуль кстати, а ты новенькая? Я тебя раньше здесь не видела.
(Я) - можно сказать и так, да. А я Ника, приятно познакомиться.
(Айгуль) - красивое имя, а в каком ты классе?
(Я)- 10 а ты?
(Айгуль) - в 8 - она улыбнулась.
После этого мини разговора, мы пошли в троем к школе.
Зайдя, мы сняли с себя верхнюю одежду и направились по своим кабинетам. Мы договорились с Айгуль вместе пойти домой, как оказалось мы живём в соседних домах с ней.

/Школьный день прошёл скучно, я познакомилась со всеми одноклассниками, и немного поняла что где находится в школе/

В раздевалке мы встретились с Айгуль и пошли домой.
По дороге домой она рассказала о себе, ей 14 лет, ходит на кружок скрипки.
Айгуль очень хороший человек, спокойная и очень красивая.
Дойдя до моего дома, мы с ней попрощались, ведь её дом был чуть дальше,а т.е следующий.

Зайдя домой, там был только Вова.
Я переоделась и пошла брату рассказывать как прошёл мой день, с кем я познакомилась и что сегодня впринципе было.
Закончив рассказ Вова сказал:
(Вова)- вот видишь, у тебя уже подруга появилась, и то хорошо. - брат был рад за меня.
(Я)- даа, я очень рада, нас познакомила моя перчатка - мы посмеялись.

Поговорив ещё недолго, пришёл Маратик и позвал меня поговорить на кухню.
На кухне:
(Марат) - слушай, а что это за Айгуль? Расскажи о ней - Марат почесал затылок.
(Я)- ну, она в 8 классе, занимается скрипкой, впринципе хорошая девочка, а что понравилась? - спросила я ухмыляясь.
(Марат)- нет, не понравилась,просто интересуюсь, ладно - Марат развернулся и пошёл к себе в комнату.
А я стояла в недоумении что это было, но голову себе этим не забивала, и тоже пошла к себе в комнату.

В комнате я сделала уроки, на часах 21.58
Я слышу как входная дверь открылась.
Выйдя из комнаты я увидела родителей, и сразу побежала их обнимать.
(Я)- мам, пап, я скучала по вам - говорила я отпуская родителей
(Мама) - мы тоже очень скучали, беги ставь чайник, сейчас будем пить чай.
Я пошла на кухню, и сделала то что мама попросила.

Сделав чай нам с родителями, мы сели его пить. Родители спрашивали как я, что с учёбой, ну и много разных вопросов. Мы поговорили, и сошлись на мнение, что нужно ложиться спать, ведь родителям рано вставать на работу, как и мне в школу.

Переодевшись,я легла спать.

Утро. 7.50.
Опять мне пришлось вставать со своей тёплой кровати. Я встала, собралась и вышла из подъезда.( Марату нужно было к 3 уроку, поэтому он не пошел с нами) Мы встретились с Айгуль и пошли вместе в школу.
День прошёл очень скучно, мне пришлось идти домой одной, ведь у моей подруги был дополнительный кружок по скрипке.
В раздевалке я пересеклась с пальто, его вроде звали Андрей.
(Пальто)- привет, как дела? - с этого начался наш длинный диалог, переходящий в совместный поход домой. Нам как раз было по пути.

(пальто)- как тебе вообще в новой школе?
(я) - ничего необычного - я улыбнулась Андрею - а вот и мой дом, спасибо за компанию.
(Андрей)- это тебе спасибо, тогда до встречи - Андрей потянулся меня обнять и мы обнялись на прощание.

 универсамовская сестра| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя