2

12 4 0
                                    

Кровь. Много крови. Где я. Почему здесь так много крови. Я в какой то комнате. Она белая? Кровавые следы рук. Тело полностью в крови по самую голову. Страшно. Чертовски страшно. Но мне так нравится на это смотреть. Я схожу с ума? Труп. Тело падает с крыши. Разбивается на смерть. Мигалки. Скорая помощь. Полиция. Толпа людей. Лужа на асфальте. Это я?





Девушка просыпается в холодном поту. Почему ей это приснилось? Может от перенапряжения и недосыпа, вполне возможно.
Потерев глаза девушка полностью просыпается, попутно вставая с мягкой кровати, которая не совсем уж теперь и мягкая..В горле пересохло, слезы начинают литься ручьём, почему? Почему это происходит с ней? Она же никогда не плакала, что же случилось..
Тело девушки рухнуло на пол, начинается дикая истерика.



×××
Риана лежит на кровати смотря в потолок, слез нет, лишь разочарование, но в чем проблема? Не знает даже сама девушка.






- Ри, подойди пожалуйста на кухню и оденься по приличнее, у нас гости! - прокричала мама девушки.

- какие нахер гости, еще этого не хватало. - шепотом сказала Риана.
Все же одевшись в более менее нормальную одежду, Ри пошла на кухню с недовольным лицом.
- знакомься дочь, это твой отчим, теперь он живет с нами) - радостно протараторила мать Рианы.
*-чего нахуй, какой в хер отчим, сдался он мне далёко* - подумала про себя девушка.
- ясно, это все? - уже вслух начала говорить Ри.
- да, можешь идти. - добавила мать.

Зайдя в комнату Риана пыталась переварить только полученную информацию, что за черт пришел к ним в дом и теперь будет жить с ними. Боже, дай мне сил.
Этот старый хрен вылетит отсюда пулей. Девушка не собирается даже слушать его, а не то что бы слушаться его "приказам".

Сегодня мать уходит на работу в ночную смену, Риана останется с этим чмом на целую ночь.
- Риана, подойди сюда! - выкрикнул мужской голос.
*-опять этот пень дряхлый* - подумала про себя Ри.
Девушка пошла к своему "отчиму" в зал.
- Так, значит, помой посуду, приберись в квартире и постирай вещи, что бы через полчаса все было чисто до блеска, ты поняла меня? - по хозяйски сказал мужчина.
- я не собираюсь слушать тебя, старого пня, если тебя выбрала моя мать, то не значит что и Я выберу тебя. - голос девушки раздражающе скрипел.
- тупая сволочь. - крикнул мужчина и пошел на свою так скажем "дочь"
Отходя от мужчины, Риана врезалась в стену, это конец?
Отчим стал избивать девушку, он бил ее кулаками, пинал ногами, давал пощечины, дергал за волосы и волочил по всему полу хрупкое тело девушки.
Эта жгучая боль нарастала с каждой секундой, это было невыносимо терпеть, но девушка слишком гордая и терпела до конца, пока этот хер не оставит ее.


На следующий день виднелись синяки, они были как большими так и крохотными, но зато какими болезниными, голова жутко болела, было невыносимо даже лежать, тело ломило на части, было чувство будто девушка сейчас выпрыгнет из собственной кожи. Ее тело было онемевшим, но она все равно чувствовала прожигающую все тело боль.
Теперь ее жизнь никогда не станет прежней, мать даже не будет слушать рассказ своей дочери, ведь она любит этого мужчину и на остальных ей наплевать..Так и продолжалось все на протяжении 4 лет.

Сейчас же девушке 16, ее все также избивает этот мужик, которого полюбила ее мать..Когда люди влюблены, они даже не слышат никого вокруг и даже себя, от этого становиломь тяжко на душе, мать не слушает свою родную дочь, зато слушает какого то дряхлого урода, которые непонятно как запал матери в сердце, он изменял ей, на их же кровати, он целовался с девочками моложе чем она, у нее же за спиной, он избивал ее родную дочь, говоря обратное, он был с ней лишь из за выгоды, он не любил ее, он любил ее тело, он любил ее деньги..Эти все 4 года мать жиза с фальшивым человеком, которые не ценил ее любви, она вечно закрывала глаза на его проступки, да даже и сейчас..она не видит ничего и никого кроме него, он, для нее - весь мир и вся вселенная.


девочка на побегушкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя