***
Лучики солнца пробирались через шторы, щекоча глаза Рианы, от чего та как раз и проснулась.
- вот тебе и доброе утро, сколько времени? 8 УТРА? - прокричала девушка.
- ОПАЗДЫВАЮ! - все еще кричала Риана носясь по квартире как будто за ней гонится маньяк.
Наконец собравшись, девушка поспешила надеть обувь и верхнюю одежду, не забыв сумку с довольно важными вещами. Уже выйдя из подъезда, девушка поняла что опоздала на автобус, поэтому ей пришлось добираться пешком, и как можно скорее, ведь за приличное опоздание урежут зарплату. Зарплата у девушки была не маленькая, на жизнь хватало.***
Добравшись до кафе, девушка залетела как пуля, чуть ли не роняя все на своём пути
- боже, как же так.. - подумала Риана.- ты вся запыханая, бежала? - начала допрос ее лучшая подруга Рэви.
- БЕЖАЛА? Я ОПОЗДАЛА НА РАБОТУ! - крикнула Ри.
- в смысле опоздала? сейчас только все работники собираются, кафе еще не открылось.. - спокойным тоном проговорила подруга.
- блять, что серьезно? сколько времени? - переспросила Риана
- сейчас только 7 утра. - сказала Рэви, глядя в телефон.
- ну что ж со мной сегодня такое, ох, прости подруга, что накричала. - извинялась Риана.
- да ладно, ничего. А теперь приступаем к работе, солнышко. - улыбнувшись прикрикнула Рэви.
***
Закончив диалог с подругой, Риана начала протирать столы и ставить стулья, закончив, она повернула табличку "открыто".
Новый посетитель, странно, Риана его раньше в этом кафе не видела.
Подойдя к столику, Ри дала понять, что нужно делать заказ.- Риндо, ты уже выбрал?
- да братец. - тихо сказал видимо его брат. - я буду кофе на кокосом молоке и чизкейк пожалуйста. - обратился он уже к официантке.- а вы что будете, молодой человек? - обратилась Риана ко второму парню.
- я буду то, что и мой брат.
- отлично, два кофе на кокосовом молоке и два чизкейка, все верно?- спросила девушка.
- да, все верно, спасибо. - сказали оба в унисон.
***
Сделав два кофе, Рианна взяла поднос и пошла относить заказ, не забыв и про чизкейки.
Относя поднос с заказом молодых парнишек, у девушки задрожала больная рука. - как же больно.. - прошипела Ри.
Выронив поднос из рук, девушка упала на колени держась за больную руку.Чёрт" подумала девушка.
К Риане подбежал один из тех парней.
- с вами все в порядке? - задал вопрос парень с ноткой заботливости.
- да, все хорошо, простите. Я сделаю вам новый кофе. - девушка быстро встала с кафельной плитки, забрав поднос, убежала за барную стойку."так накосячить, чёрт его подери" - подумала Риана.
Быстро сделав новый кофе, девушка уже без проблем отнесла его парням.
День прошел, работа закончилась. Риана протерла все столы и поставила стулья. Когда девушка протирала последний столик, за которым сидели те парни, она заметила телефон, забрав его с собой, сказала про себя, что вернет его при встрече. Закрыв кафе, девушка шла по ночному Токио, как вдруг услышала шаги позади.
Обернувшись Ри увидела черный силуэт, который видимо следовал за ней уже долго, ускоряя шаг, девушка перешла на бег.
Увидя большое скопление людей перед собой, она затерялась в толпе и в этот момент, она отстала от человека который ее преследовал. Так Риана и дошла до дома.***
Искупавшись в горячем душе, девушка переоделась и легла в мягкую постель.
Но ее мысли, не давали ей уснуть, Ри долго думала, кто это и зачем он следил за ней.
Может ограбить хотел?
Или еще что похуже, убить?Так Риана и пролежала до полуночи думая об этом случае, но в скорее все же смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка на побегушках
RandomРиана жила спокойной жизнью, пока в один день не случилась трагедия..с того момента жизнь девушки перевернулась с ног на голову. правда, было очень грустно осознавать что все так резко сменилось..