6

9 0 1
                                    

Проснувшись, Риана сразу же взяла в руки телефон там было около 30+ сообщений от Рэви. Не удивительно.

***

Рэ: Ты уже дома?
Рэ: Ты чего не отвечаешь, спишь что ли???
Рэ: Кстати, что было тогда в кафе? Ты уронила поднос и упала. Не ушиблась хоть?
И все на подобии того писала подруга Риане.

***

Ри: всё нормально, просто споткнулась. Я как пришла домой сразу спать легла, поэтому и не отвечала.

***

После этого девушка пошла умываться чистить зубы и тому подобное. Буквально через пару минут после того как девушка закончила свои дела, поступил звонок на телефон, который вчера нашла Риана.
"Риндо"
Девушка взяла телефон и сразу же ответила на звонок
Разговор:
Риндо: здравствуйте, мой брат вчера потерял свой телефон, как я понял он находится у вас. Не могли бы вы его вернуть?
Ри: да конечно, скажите место встречи и я сейчас же готова подойти к вам.
Риндо: ************ спасибо, досвидания.
Ри: до встречи.

После звонка девушка даже не позавтракав побежала собираться. Надев белый топ и черные брюки, накинув темную рубашку, девушка взяла телефон незнакомца и надев куртку с обувью, выдвинулась на место встречи. Дошла Риана примерно за 5-7 минут. Там уже стояли два парня, как и думала Риана, это были Ран и Риндо.



- здравствуйте молодые люди. Вот  ваш телефон, как раз думала как его вернуть. - сказала
Риана ухмыляясь.

- спасибо большое, брат такой олух, как можно было просрать телефон который прямо перед глазами. - проговорил Риндо так быстро, что Риана еле что поняла.

- о, это же ты, та официантка, которая упала. - уже влез Ран со своими пятью копейками.

- как мы можем вас отблагодарить? - никак не унимался Рин.

- мне ничего не нужно, спасибо. Я пойду? - устало сказала Ри.

- а, да конечно, простите что задерживаем. - снова промямлил брат потеряшки.



Закончив разговор с этими олухами, девушка расслабилась. Ну наконец-то это закончилось, теперь можно спокойно идти домой. 
Спокойно? Нееет) это не про нас.

Почти дойдя до дома, девушке осталось пройти переулок, в этой местности даже днем в переулках было довольно темно.
Зайдя в переулок девушку ударили чем то тяжелым по голове. На этот раз она с первого удара вырубилась.

- она отключилась? - спросил неизвестный у другого парня.

- та вроде, бери ее на руки и погнали. - сказал шепотом уже второй незнакомец.

Буквально через пару минут парни оказались у себя дома, они положили девушку на кровать в свободной комнате. Дело сделано. 
Один из парней ушел в какой то кабинет, постучавшись он вошел, после услышанного "войдите" 

- ну что, какие успехи?

- отлично, мы ее поймали, она спит.

- я надеюсь вы ее не били?

- ну как сказать..

- РИНДО, Я ЧТО ГОВОРИЛ ЕЕ БИТЬ? Я СКАЗАЛ ПРОСТО НАДЕТЬ НА НЕ ПАКЕТ И УНЕСТИ.

- простите босс..но так бы она вырывалась и кричала, нас бы заметили.

- ладно, проверьте все ли хорошо у нее с  головой, зная вас вы не снова не рассчитали силы. 

- хорошо, досвидания.


После этих слов Риндо вышел из кабинета и направился к девушке, которую они с  братом "благополучно" выкрали.
Осмотрев девушку, парень заметил небольшой сгусток крови на голове.
- ебаный рот. - сказал тот.
Аккуратно обработав найденную рану, Рин вышел из комнаты, закрыв двери на замок с внешней стороны.


 

девочка на побегушкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя