?:- какой ещё парень? Ты хоть знаешь сколько ей лет?! Проваливай отсюда пока я тебя не выгнал!
Тяжко вздыхая он ушёл к Лизе в комнату, которая стояла на балконе, пока дядя с турбо были на кухне. Не было какого либо желания видеть своего родственника в квартире, она была бы даже рада остаться на пару дней с турбо, лишь бы не с этим дядей. Парень видел напряжение девушки и встал рядом, смотря на неё будто бы с.. жалостью?
Т:- Лиз, раз такое дело, то может уйдёшь ко мне на пару дней?
- если бы я могла.. Он сказал, что пока он тут, то никаких мне больше гулянок, типо что-то он слишком часто слышит от папы что я гуляю, теперь будет держать меня в заперти всю неделю.
Т:- ты разве не можешь рассказать об этом родителям? Ну не держать же тебя всю неделю дома в заперти.
?:- я тебе разве не сказал убираться отсюда?! А с вами, Елизавета, будет отдельный разговор.От резкого голоса сзади, вдвоём подскочили на месте и в одно время повернулись на посторонний голос. Как и ожидалось, мужчина выгнал турбо из квартиры, а потом Лиза услышала гробовую тишину, понимая что ей сейчас совсем не поздоровиться и нужно уносить ноги, но дядя её просто так явно не отпустит. Не было ещё в жизни Лизы моментов, когда дядя её просто так отпускал, он определённо что-то сделает.
В момент увидела шнур от какого-то провода, который дал всё понять. Он не станет с ней няньчиться и покажет кто тут главный, и кого стоит слушаться.
Следы от провода были разбросаны по телу. На ногах, на руках и даже на плече. Стоит ли говорить, что делал этот мужчина с Лизой? Думаю, тут даже без слов всё понятно.
Прошёл день, прошло два, а Лизу никак не видно среди компании парней. Валера естественно переживал, но домой к ней не приходил, знал что это бессмысленно и его по-любому выгонят сразу, и даже глазом не моргнут. Но рискнуть надо было, переживания за девушку были сильнее, чем переживания за собственную шкуру. Попросил парней ему помочь, а те даже не думая согласились. В его так сказать "команде" был Андрей, Марат, Вова и конечно же сам Валера. Их план был заключён в том, что они втроём разговорят мужчину, пока турбо выводит девушку из квартиры.
Уверенные в себе три парня, постучались к Лизе в квартиру. Слышали как мужские шаги приближаются к двери, и немного напряглись. Когда увидели лицо мужчины, то по тупому улыбнулись и начали заговаривать зубы мужчине, было видно что мужчина пьяный, так что заговорить его было не очень то и трудно. Пока парни заговаривали зубы мужчине отводя его подальше от двери в квартиру, турбо как можно тише поднимался по лестнице, а после заходил в квартиру прямо в обуви, не случиться ничего если он пройдётся один раз в обуви. Заметил Лизу в комнате, но девушка спала, решил не будить её и просто взял на руки неся на выход. План почти сработал, но буквально чих турбо всё испортил. Они были уже на лестничной клетке, почти скрывшись в поле зрения парней и мужчины, но турбо резко чихнул, от чего мужчина повернулся и заорал.
?:- вы чё суки, ахуели?!
После своих же слов он получил в морду от Вовы, который потом ещё и затолкнул его в квартиру, говоря парня чтоб они поспешили за турбо, который уже быстрее уносил ноги, будя Лизу и заставляя её отказаться от сонных оков, заставляя её открыть глаза. Кучерявый прижимал её к себе, лишь бы нигде не навернуться и не упасть вместе с ней.
Успешно добежали до качалки, где уложили Лизу на диванчик. На руках были видны ещё не зажившие следы от провода. Спала девушка тревожно, часто дергалась и что-то бормотала во сне, но этот бубнёж никто не мог разобрать. Турбо как обычно крутился рядом, думая звонить ли по поводу этого Вахиту. Выйдя из качалки, нашёл телефон и принялся звонить, гудки всё шли шли и наконец-то услышал знакомый голос. Старший с родителями уехал к бабушке, нужно за ней присмотреть хотя бы недельку.
Т:- зима?
З:- ну а кто же ещё? Что случилось?
Т:- я по поводу Лизы звоню, мы её сегодня из дома выкрали.
З:- чего? Всмысле выкрали?
Т:- ну, вы же её с дядей оставили и даже не знали что у них отношения не очень, я пришёл к Лизе дня два-три назад, а там этот алкаш сидит, ну я и представился что я парень её.. А он потом выгнал меня и с Лизой видимо воспитательную беседу провёл..
З:- всмысле воспитательную беседу? Расскажи подробней, он её ругал что-ли?
Т:- как бы тебе помягче сказать.. Он её дома запер, а сегодня когда выкрали её с парнями, то заметили на её теле незажившие следы от провода.Дальше послышалось молчание в трубку, Вахит явно не ожидал услышать того, что их же родной дядя, побил его младшую сестру проводом.
З:- ты можешь её приютить на пару дней? Я как смогу, обязательно приеду.
Т:- будь с бабушкой, я буду с Лизой и буду защищать её.
З:- ты обещаешь?
Т:- даю слово пацана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молния
Randomлиза-младшая сестра зимы, которая познакомилась с турбо очень интересным способом..