Лиза спала крепко, но от запаха чего-то горелого проснулась тут же. Протирая глаза ото сна, она шла на кухню, из которой немного дым шёл и в самой комнате слышались маты и руганья. Походу, Валера пытался что-то приготовить..
Т:- блять, чтоб я ещё раз пытался что-то подогреть!!
- что тут происходит?
Т:- я пытался еду подогреть..
- господи, недотёпа.Парень лишь почесал затылок с виноватым видом, а девушка открыла форточку чтобы горелым не пахло. Начинает убирать бардак на кухне, попутно рассказывая свой сон, в котором её будто кто-то целовал. Турбо тут же замер, аккуратно присаживаясь на стул. Помнил свой ночной поступок и даже слегка покраснел, смотря на девушку которая во всю рассказывала о своём сне. Лиза заметила напряжение парня и подошла к нему, трогая лоб.
- ты чего? У тебя температура? Ты красноватый какой-то.
Т:- я то? Да тебе наверное кажется, Лиз.Парень сам для себя неожиданно взялся за чужую руку, продолжая смотреть девушке в глаза, начиная будто бы что-то чувствовать к этой даме. Внимательно всматривался ей в глаза, выпадая из реальности, даже голос девушки не слыша.
- Валера!
Т:- м? Что такое?
- ты че завис так? В глаза так смотришь и смотришь.
Т:- прости, я задумался.Я утопаю в твоих прекрасных глазах, Лиза.
Девушка улыбается, а со лба парня руку убирает. Турбо вздохнул, а Лиза в скором времени приготовила вкусный завтрак, но не смогла доесть свою порцию.
Т:- а ты чего не кушаешь?
- Валер, я наелась, в меня больше не лезет.
Т:- ну вот.. Тогда я всё съем.
- ешь на здоровье, мне не жалко.Тот доел порцию Лизы, пока она на него смотрела. Было неловко, но сам иногда засматривался в её прекрасные глазки, в которых начинал тонуть.
Пару дней прошло незаметно, эти двое сблизились, а турбо понял, что и вправду начал что-то чувствовать к этой особе. В качалке смотрел на неё, а на дискотеках приглашал танцевать приговаривая чтобы она была рядом. Сам ночью к ней приходил и изучал каждую черту лица. Думал о том поцелуе с ней и губы поджимал, ведь хотелось ещё. За Лизу горой стоял, даже в кругу своих не позволял её обижать. Кто-то думал что они встречаются, но для таких было странно что они не целуются и даже за ручку не ходят.
На неделе приехал зима, который неожиданно заявился в качалку. Все как обычно сидели сами с собой, а Лиза с турбо рядом друг с другом сидели о чём-то увлечённо болтая. Турбо руку аккуратно закинул на плечо Лизы и подсел поближе, пока та что-то говорила. Никто не заметил что пришёл один из старших и тот сел рядом с этими голубками, при этом улыбаясь. Парень не заметил зиму ведь смотрел девушке в глаза, снова. Снова всматривался в её глаза и внимательно слушал.
з:- о чём воркуете, голубки? Неужели пока я был в отъезде, вы стали встречаться?От неожиданного голоса резко повернулась, а увидев старшего брата сразу кинулась обнимать его, говоря о том как соскучилась. Турбо будто из транса вышел, убирая руку с чужого плеча, будто бы расстраиваясь этому. Хотя приезду друга обратно был несказанно рад. Пожал руку как обычно и улыбнулся, теперь весь универсам точно в сборе.
котята,знаю что глава получилась маленькая,но это всё что я смогла придумать. Фантазии в последнее время для фф вообще нет и простите за большое задержание главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молния
Diversosлиза-младшая сестра зимы, которая познакомилась с турбо очень интересным способом..