tiktokroom:всееем привет,сегодня у нас в студии Лисса,напомним,что она является новой участницей sway house)
Приветствуем!!
lisarhall:всем привет)
tiktokroom:Лисса как настроение?Готова отвечать даже на самые каверзные вопросы?
lisarhall:Настроение у меня отличное,я думаю,что смогу ответить на все вопросы)
tiktokroom:ну тогда начнем!первый вопрос:почему ты переехала?
lisarhall:знала,что этот вопрос будет,мне сложно об этом говорить,мой брат живет в ла уже с 16 лет,я к нему ездила на каникулах,но к сожалению моих родителей не стало в этом мае,и я приняла решение ехать к брату.У меня был выбор либо к родственникам в Европу,либо к брату в другой город)
tiktokroom:приносим соболезнование..
продолжаем?
lisarhall:да
tiktokroom:второй вопрос:почему приняла решение стать участницей свея?
lisarhall:на самом деле получилось это неожиданно. Мой брат живет там и получается я тоже,и просто на очередном собрании,меня позвали и сказали,что хотят чтоб я было новой участницей.Вот и вся история
tiktokroom:и вправду неожиданно,третий вопрос:есть парень который тебе нравится?
lisarhall:да)
tiktokroom:недавно в сторис ты выложила свою руку и руку какого-то парня,кто это?
lisarhall:охх,пусть это будет секретом)совсем скоро вы все узнаете)
tiktokroom:ну ждем от тебя новостей!продолжаем,можешь ли ты отозваться о ситуации с хэйтом в твою сторону,по поводу пэйтона
lisarhall:скажу так,мы с пэйтоном до сих пор не знакомы...мы виделись на тусовке,но не общались,а то что они меня хэйтят,ну пусть делают что хотят. Они просто не понимают,что с пэйтоном я не виделась,раз.
Два,я общаюсь с его девушкой,Сиеррой.Ну а они пусть дальше хэйтят)
tiktokroom:тоже не понимаю,за что они хэйтят.шестой вопрос:с кем из девочек ты больше всего общаешься?
lisarhall:не хочу конечно отвечать,я их очень всех люблб,они все знают мои секреты,но чаще наверное с райли с сисси,ведь мы с ними живем в одной комнате)
tiktokroom:а меньше всего?
lisarhall:наверное с сиеррой,ведь она не в хаусе,и приезжает раз в неделю)
tiktokroom:последний вопрос на сегодня:будут ли новые участники свея?
lisarhall:у нас они уже живут,их 2,и уже на следующей неделе мы вам их покажем)
tiktokroom:Лисса,спасибо большое,что ты пришла к нам,ты очень хорошая и добрая!Продвижений тебе в карьере,всего самого наилучшего)ну а нам пора прощаться!
lisarhall:спасибо вам,что пригласили,покааа)