1 часть.

426 31 8
                                    

Самсонова Адель Евгеньевна - 15 лет.
Девушка учится в 8 классе. Она двоюродная сестра - Андрея Васильева (Пальто) . Отличница, умница, красавица - так её постоянно называют и родители и соседи. Девушка на самом деле такая. Она учится на одни 5, иногда в дневнике проскальзывают и 4, чему она не очень радуется. Адель с самого детства очень любит рисовать, поэтому родители в раннем возрасте отдали её в кружок по рисованию, который она посещает почти 5 раз в неделю. Успехами девушки гордится её отец Евгений Николаевич Самсонов обычный работающий на заводе человек, постоянно в разъездах по командировкам. Мать - Наталья Семёновна работает медсестрой в больнице.

Родители Адель развелись ещё 3 года назад. Год назад Наталья Семёновна нашла себе нового мужчину, который по сей день живёт с ними. Адель живёт с мамой, так как, отца практически не бывает дома. Отчим Адель - Игорь Миронович пьющий сантехник. Девушка никогда не любила его и он её никогда не любил. Адель в лишний раз не выходит из комнаты, чтобы не получить от Игоря, когда он пьет. Бил, много бил. Мать знает, но ничего не предпринимает, говорит воспитательные цели.

Морозное солнечное утро. Солнечные лучи проскальзывающие сквозь шторы падают на лицо спящей девчушки. Адель закрывшись одеялом с головой пыталась продолжить спать, но противно звенящий будильник возле кровати давал ей понять, что школа ждать не будет. Протянув руку из тёплого одеяла она выключила будильник и томно вздохнула.

Девушка потянулась, поднялась с кровати и поплелась ванную умываться. Холодной водой она пыталась смыть остатки сна. Адель более менее пришла в себя и отправилась пить чай. Поставив чайник, девушка уставилась в окно и принялась разглядывать заснеженные улицы, мороз на окнах вырисовывает красивые узоры от чего она немного вздрогнула.

Выпив чашку своего любимого чая с малиновым вареньем, она отправилась собираться. Школьное чёрное платье практически до колена, белый фартук и красный галстук на шее, бежевые колготки. Девушка расчесывала волосы смотря в зеркало. Волнистые, тёмные кудри падали до плеч. Ярко голубые глаза всë ещё были немного сонными. Схватив ранец и чемоданчик с принадлежностями по рисованию она отправилась собираться.

Надев коричневую дубленку с мехом, платок и сапоги она отправилась в школу. Возле подъезда её ждала её подруга Света и Андрей. Девушка быстро поздоровалась с ребятами и они вместе отправились в школу.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя