Ранним утром вдумчивый взгляд девушки падал на её любимую книгу. Адель сидела в своей комнате укутавшись в одеяло попивая горячий чай с малиновым вареньем. Мать и отчим спали, что означало, что она может побыть наедине и в тишине. На улице уже заметно расцветало. На часах было 8 утра. В выходной день каждый подросток в 8 утра ещё спит, но не Адель. Она любила вставать за долго до того, как расцветает, даже в выходной день.
Девушка услышала глухой стук в окно. Она подумала, что ей показалось. Услышав второй, она немного напряглась. А на третий Адель вскочила с дивана. Девушка распахнул шторы увидела Илью, который уже целился, чтобы кинуть четвёртый комок снега в её окно. Как он узнал в какой квартире она живёт, всему виной было то, что Андрей это знал и рассказал другу по его просьбе.
Адель распахнула окно, в лицо ударил утренний мороз от чего щеки сразу начали краснеть.
- Ты с ума сошёл? - крикнула девушка, стараясь не разбудить других обитателей квартиры.
- Можешь выйти на пару минут? - спросил Илья.
- Нет, я раззбужу всех. - сказала Деля.
- хочешь давай я к тебе в окно залезу? - спросил Илья.
- Ты точно с ума сошел. - сказала возмущаясь Адель. - Второй этаж, а если грохнешься?
- А что волнуешься? - спросил парень.
- Какая тебе разница волнуюсь я или нет? - спросила Адель.Парень же даже не стал дальше слушать, а стал забираться по трубе, которая находилась рядом с окном Адель.
- Ты что совсем? - начинала уже немного прикрикивать Адель. - Слезь немедленно. Я сейчас окно закрою.
Илья же совсем не слышал её возмущения, какая бы колючая девушка не была, окно она уж точно не закроет. Он ловко пробрался в её комнату. Девушка же возмущалась, томно вздыхала и карила себя за то, что открыла вообще окно.
- Если мама заметит, я тебя убью потом. - сказала Адель.
Илья снял ботинки поставил их возле батареи, чтобы не испортить идеальную частоту девушки. Адель ринулись быстро к двери и закрыла её на защелку.
- Ты совсем идиот что ли? - возмущен но спросила Адель.
- Почему идиот то? - спросил Илья с усмешкой.
- То есть нормальные люди в 8 часов утра лазают по окнам? - спросила девушка.
Парень только посмеялся на что Адель закатила глаза. Илья без стеснения занял место на диване девушки и взял в руки книгу, которую она читала ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
Teen FictionИстория будет про персонажа, которого практически не раскрыл сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте". Илья Сутулин по прозвищу Сутулый. в моей истории он будет один из старший ему 18 лет. Фанфиков про него я еще не видела, надеюсь, окажусь перво...