2 часть

432 41 15
                                    

Скрежет снега под ногами Адель создавал какую-то зимнюю, волшебную атмосферу. Девушка перебирая ногами шла в учебное заведение. Андрей сегодня не смог встретить её. Светку пошел до школы провожать Зима, Адель же не хотела им мешать, поэтому отказалась от сопровождения и отправилась одна.

- Адель. - крикнул голос доносящийся сзади. Девушка обернулась и увидела Илью.
- Ты что-то хотел? - спросил она немного сбавляя темп ходьбы.
- Проводить. - сказал он и выровнялся с её шагом.
- Я сама справлюсь. - сказала она не смотря на собеседника.
- Ты всегда такая колючая? - спросиь он немного усмехаясь.
- А тебе так важно узнать ответ на этот вопрос? - съязвила она.

Парень потупил взгляд в землю.

- Сегодня дискотеку, не хочешь сходить со мной? - с надеждой спросил он.
- Нет, не хочу. - сказала она.

Парень заметно погрустнел, Адель же не обратила на это никакого внимания. Ей было совсем наплевать, что она как-то грубо ему отвечает. Она изначально не нуждалась в сопровождающих, особенно, когда этот парень из группировки.

Илья просто молча шёл рядом сопровождая её до школы. Адель любовалась красотами заснеженных улиц, немного забывая, что идет не одна. Уже дойдя до школы, не попрощавшись с ним она отправилась ко входу здания. Парень же с грустью смотрел ей в след.

Она понравилась ему, такая колючая, голубоглазая. Но он никак не думал, что она настолько будет груба с ним, потому что ни одна девушка еще не давала ему отпор. Для него это было как "Первый раз в первый класс". Андрей же предупредил его, что она не так проста, что вряд ли будет с ним общаться. Но он пообещал себе, что добъется всë же её внимания чему бы ему этого не стоило. Почему же он просто не пойдет и не начнет общение с какой-то из его " Поклонниц", да потому что они все эдентичные, каждая готова на все, чтобы он с ней общался, чуть ли не выстелить ему Красную дорожу. Его это не очень интересовало, как бы даже скучнова-то. Он нашел ту, которая не просто какая-то кукла, а девушка с реальными принципами и моральными ценностями. Ещё немногл посмотрев в сторону куда ушла Адель, он отправился к остальным пацан, которые собирались в спорт зале.

Светка же на урок опоздала и под злостный взгляд учительницы уселась на своё место рядом с Адель. Адель с интересом записывала новую тему урока.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя