Каждый наш день начинается с открытия Адвент календаря, сегодня нам попался новогодний свитер. Сегодня в планах с Олегом у нас было погулять. Я захотела взять Лёву собой. Гулять мы пойдем в 16:00. Мы хотим съездить в центр города и сделать фото с ёлкой, а потом поехать где-то поесть. Я весь день лежала в телефоне. В 14:15 я начала собираться, в это время Лена собирала Лёву. Приехал Олег, мы переставили автокресло к нему в машину, посадили Лёву и поехали.
Ехали мы пол часа. Мы приехали и вышли, Лёва сразу увидел ёлку и побежал к ней, мы начали делать фото возле ёлки, но наши фанаты больше хотели фоткаться не с ёлкой, а с нами. Ну как же нам отказать им сделать фото, к нам подошло в общем человек 11, и с каждым мы делали фото.
Потом мы поехали в кафе. Леве я заказала картошечку, а нам с Олегом салаты.
пока мы ждали заказ, Олег начал разговор про Новый год.
Олег: ну что с новым годом?
Т/И: нуу не знаю..
И тут я вспомнила про тот новый год, когда они отмечали компанией экстрасенсов и мне понравился Олег..
Олег: что то случилось..?
Т/И: Олег, смотри, в том году вы отмечали новый год с коллегами, это ты был в красном свитере и в шапке как у деда мороза?
Олег: да.. а что?
Т/И: ты готов узнать?
Олег: да.
Т/И: дело в том, что именно тогда, год назад, я тебя полюбила..
Олег: правда?
Т/И: да.
Олег: я тебя тоже..
На наших лицах была улыбка, даже Лёва засмеялся.
Нам принесли ужин, мы поели, погуляли ещё немного и Олег отвёз нас домой. Я предложила ему чай попить, но он поехал домой.
К вечеру он написал мне о том, что надо потихоньку готовиться к Новому году и составлять разные списки, мы решили, что начнем с завтрашнего дня готовиться к новому году.
всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый лучший новый год 💘 • Олег Шепс •
Adventureне буду много рассказывать, новогодняя история, с необычным концом..) Олег Шепс и т/и💗 хочу сделать этот фф как можно длиннее🎄🫶🏼 надеюсь фанам бс понравится ❤️