part 30

70 1 0
                                    

Доброе утречко. Сегодня я проснулась и сразу же пошла открывать Адвент календарь с племянником. Мы открыли и там попалась машинка. Сегодня не было каких нибудь особых планов, кроме репетиции, на следующей неделе мы уже выступаем за городом. Я собралась, накрасилась и сделала укладку волос. Уже завтра будут съемки, наконец то, я рада, а то мы уходили на небольшой перерыв, чуть больше недели. Мы должны были поехать вечером на репетицию. Время шло долго. От скуки я начала смотреть сериал, мне так понравился сериал. Как раз время прошло очень быстро. Наконец то приехал Олег. Он зашёл ко мне в комнату и напугал меня.

Т/И: ты чего так пугаешь!?

Олег: хахахаха

Мы собрались, спустились на 1 этаж, я забирала сумку и мы поехали за город.

Олег: будем к родителям заезжать?

Т/И: давай, только к чаю надо что то купить.

Олег: без проблем)

Мы приехали, поздоровались со всеми, кто находился в доме культуры и начали репетировать.
У нас получалось очень хорошо, мне очень нравилось. Мы попели и поехали к родителям. По пути мы заехали в магазин и купили вкусный тортик.

Час мы были у родителей и потом ехали домой, по дороге домой Олег подкинул идею.

Олег: Т/И, вот я сколько раз уже был у твоих родителей, а ты у моих нет, может съездим к ним завтра? завтра просто собирается на даче вся наша большая семья.

Т/И: ну нет, Олег, давай в другой раз, это ваша семья, ваш семейный вечер, я буду лишняя.

Олег: ты уже тоже считай наша семья, мама каждый день спрашивает когда ты приедешь.

Т/И: хорошо) как раз со всеми познакомлюсь)

Олег привез меня домой и сам уехал, я пошла досматривать свой сериал и спать)

вот такая небольшая глава) всех люблю ❤️

 самый лучший новый год 💘 • Олег Шепс •Место, где живут истории. Откройте их для себя