Доброе утро. Сегодня я еду на испытание, с Олегом, Владом и Сашей. Время 5 утра, я собралась, Адвент календарь Лёва откроет сегодня сам. Мы собрались с Владом и поехали к гот. залу. Там должен был ждать нас автобус и Олег с Сашей.
Мы приехали в гот. зал и там уже были братья шепсы. Мы встретились, позларовались и поехали. Ехать нам было часа 4. Мы ехали и радовались нашей четверкой. Влад сидел с Сашей, а я с Олегом.
Спустя 2 часа мы заехали поесть в кафе, поели и поехали дальше.
*спустя 2 часа*
Наконец то мы приехали. Была прекрасная погода и я решила пойти первая на испытание.На испытании люди жаловались что им как-то некомфортно жить в доме, им что-то мешали и приводило к ссорам. Я сказала что люди сами это к себе притягивают и если они перестанут это делать и верить в лучшее, то все будет отлично.
За мной пошел Олег, он сказал тоже самое что и я.
За Олегом пошёл старший брат, он увидел что этот дом с самого начала был таким.
Влад был согласен с версией Саши, но мнения у четверых оказались разными.
Вот пришло время, когда все собираются и обсуждают испытание.Олег начал ругаться с Сашей, за счёт разного мнения, я начала их успокаивать, но начал лезть Влад.
Влад: Т/И, ты не лезь ещё!
Т/И: у меня что нет права на свое мнение?
Влад: успокойся.
Олег: у нас одно мнение, у вас свое, посмотрим какое верное.
Саша: такое ощущение, что вы это просто придумали и все, так, отмазаться от испытания просто.
Влад: отмазаться, потому что поняли, что у них сильные соперники.
Я не выдержала и пошла в автобус.
Ко мне начали приходить люди с испытания, чтобы узнать что-то о них. Тогда я почувствовала себя действительно сильной.
Подходили ко всем, но ко мне больше всех.
Мы закончили с испытанием, попрощались и поехали домой. Мы ехали молча, я слушала музыку, а Олег смотрел фильм.
Мы приехали и Олег отвёз меня домой, я пошла отдыхать.
всех люблю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый лучший новый год 💘 • Олег Шепс •
Adventureне буду много рассказывать, новогодняя история, с необычным концом..) Олег Шепс и т/и💗 хочу сделать этот фф как можно длиннее🎄🫶🏼 надеюсь фанам бс понравится ❤️