От лица Энди
П- Папа Энди
М- Мама Энди
П- Энди вставай скоро в школу , а то опоздаешь
-отстань мне ко второму( я продолжила спать не обращая внимание на отца)
П- вставай сегодня вечером нужно будет поехать в ресторан и обсудить нашу с мамой командировку
-Ааааа как вы меня заебали. Давайте вы просто уедите я спокойно останусь дома.( говорила я вставая с кровати)
П- Хватит ругаться матом! и нет, я помню как в прошлый раз ты устроена здесь вечеринку и разгромила весь дом. Сегодня ты едешь с нами в ресторан и точка.
- блять достали уже честное слово. И с кем вы оставите меня на этот раз? С очередной нянькой?
П- ЭНДИ ПЕРЕСТАНЬ РУГАТЬСЯ МАТОМ Я НЕ ШУЧУ Я ЛЕШУ ТЕБЯ КАРМАННЫХ ДЕНЕГ!
( отец Энди всегда говорил что накажет дочку теми или иными способами, но ему всегда было жалка свою дочку. Скорее всего это случилось из-за того что она была единственным ребёнком в семье и все ее капризы выполнились по щелчку пальцев. А Энди этим безжалостно пользовалась. Так и случилось на этот раз отец, да и что скрывать Энди знала что это пустые слова и отец никогда и не за что не лишит ее карманных денег)
- да пошёл ты ( она сказала это не громко но достаточно чтоб отец услышал ее на 1 этаже)( в целом отец промолчал как и всегда) В то время как Энди открыла новую пачку тонких женских сигарет и вышла на балкон. Закурив сигарету она увидела подъезжающую красивую чёрную машину, из неё вышел молодой человек лет 20.
-хмм странно я раньше его не видела, вроде симпатичный наверно к папе. Странно он как то на меня смотрит , как будто я у него забрала эту сигарету. Показываю ему фак, нет ну а хули так на меня смотреть. Он Посмотрел осуждающим взглядом повернул пальцем у головы (типо я тупая) и отвернулся. Странный он... ладно пойду собираться.
Брайн-б
Б- приехал я к дому Алексея Александрова ( моему начальнику). Выхожу из машины и вижу такую картину. На балконе стоит девочка лет 17 примерного возраста как моя сестра в одной длинной футболке хотя на улице давно уже минусовая температура, но что меня больше всего удивило так то что пока я на неё смотрел она курила сигарету не обращая на меня внимание. Такое ощущение что для неё это в порядке вещей. Так ещё и средний палец показала...., если это дочка Алексея Александрова то надо будет его предупредить о поведении дочки.
-я переоделась накрасилась сделала красивые стрелки и накрасила губы красной помадой спускаюсь вниз и вижу этого симпатичного парня рядом с отцом. Прохожу мимо и в след Папа мне крикнул позавтракай и через 15 минут выезжаем. Иду не оборачиваясь и кричу в ответ
-Пап я не голодна. На что слышу тяжелый вздох.
От лица Брайна
- Алексей Александрович, что это сейчас было ?
А.А- набери в голову дочка в последнее время стала просто неуправляемой... даже не знаю как ты с ней останешься...
- да уж остаться останусь но позвольте задать несколько нескромных вопросов ?
А.А- конечно, задавай.
- вы знаете что ваша дочь курит? ( от этой новости А.А чуть не поперхнулся)
А.А- что?! Брайн это точно?
- да я когда подъезжал заметил ее на балконе раздетой с сигаретой она мне ещё фак показала... вы не знали?
А.А-подожди минутку я пойду на кухню схожу поговорю с ней
- да, без проблем
От лица Энди
Стою спокойно делаю кофе как на кухню забегает злой отец.......*глава не очень большая но я старалась)
* сразу отвечу на вопрос (где запятые?) я не люблю их по этому не ставлю.
* спасибо за комментарии и звездочки
p.s. чем чаще вы это делаете тем быстрее выходит прода. ( жду комментарий с предложениями и мнением)
🎀с любовью ваша Лилия Вишневская🎀