Первая оплошность

125 8 6
                                    

От лица Брайна
-вставай спящая красавица
Э- пап отвали дай поспать(сказала Энди с закрытыми глазами)
-не надо было вчера в вк сидеть до 5 утра.
Э-что?!( открыв глаза сказала девушка)-ты что тут делаешь!?ТЕБЯ СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ?! Выйди из комнаты!!!( кричала она укутывая свои голые ноги одеялом)
-во первых я стучал,а ты спала. Во вторых не разговаривай со мной в таком тоне, я старше. В третих я жду тебя внизу через 15 минут. Ясно?
Э- да пошел ты, Извращенец!
-Энди хватит, не разговаривай со мной на повышенных тонах.
Э- А то что? (С усмешкой произнесла Энди)
-( видит бог я этого не хотел,  подойдя ближе к кровати я взял ее за запястье слегка сжимая)- знаешь я не люблю маленьких вредных девочек которые много себе позволяют......- тем более нам с тобой жить месяц.
Э- ай больно отпусти (вырвав руку сказала Энди )
- я не так уж и сильно схватил, почему больно?
Э-может ты уже выйдешь из комнаты?
-хорошо(сказал Брайн выйдя из комнаты)
От лица Энди 
-вот это было реально страшно... а если бы он узнал(говорила шепотом Энди сама с собой)
-(так ладно надо хотяб попытаться с ним поладить, такс ему вроде не нравится что я курю значит попытаюсь не палится завязывая волосы думала я. Достав из под кровати сигарету и закрыв дверь я вышла на балкон, так ну вещи я почти собрала осталось спрятать сигареты, а ну и предупредить друзей на всякий случай)
- (сижу жду когда Энди спуститься а ее все нет странно надо поторопить ее. Поднялся на второй этаж в ее комнату, стучу она не слышит дергаю ручку закрыто)
-Энди ты скоро открой дверь.(уже кричу я)
(докуривая первую сигарету решила позвонить подруге звоню пока разговаривала решила скурить 2 сигареты, сижу в тт на балконе никого не трогаю как слышу кто-то ломиться. Блять Брайн. Выкинула сигарету закрыла дверь Балкона  брызнула везде духами решила взять жвачку и побежать в душ)
Б-Энди ты где?!
-тут! все хорошо я переодеваюсь сейчас схожу в душ и выйду.
Б- ты издеваешься? Давай быстрее.
- хорошо( сказала она с мыслью что все ее пронесло, быстро помылась почистила зубы переоделась решила все таки спуститься вниз к брайну)
От лица Брайна
-Странно( сказав спустился вниз, вышел покурить на крыльцо решил обойти дом пройдя под балконом Энди заметил окурки надо будет с ней поговорить, докурив зашёл в дом начал ждать Энди)
Э- я готова
- наконец-то,не прошло и 3 года.садись надо обсудить правила.
Э-какие?(садясь сказала Энди)
-при которых ты будешь жить в моем доме.
Э- мне и в моем хорошо, а ну и правила никакие я не соблюдаю от слово С-О-В-С-Е-М.(сказала Энди с ухмылкой на лице)
-приодеться иначе будишь наказана.
Э-Хахаха что прям как в детском саду чтоли. Не сеешь суп останешься без сладкого. смешно.
- ну смейся смейся до первого ремня что на счет правил так там не много: не пить, не курить, не употреблять ничего запрещенного, гулять до 9, учится на 4,5., не дерзить старшим. Вроде все.
Э- эм ты сейчас серьезно ты будешь избивать меня? Я гуляю минимум до часа, а не дерзить старшем че за дурацкое правило если они сами нарываются я молчать не буду.
-избивать тебя некто не будет, а правила ты будешь соблюдать твой отец их одобрил. Если готова можешь ехать. И кстати отдай мне все запрещенное.
Э- я сразу говорю правила соблюдать я не буду либо мы их изменяем либо я из не соблюдаю. Мне все равно согласие отец с ними или нет.
-Энди ты сейчас договоришься и получишь свое первое наказание. У тебя есть пять минут принести все запрещение и проверить собрала ли ты свои вещи.
Э- запрещенного у меня ничего нету. Правила соблюдать я не буду и точка.
-хорошо посмотри до первого ремня.
Э- отвали я с тобой буквально час, а ты уже меня бесишь.
-Энди это последнее предупреждение и я обещаю ты получишь. Я тебя предупреждаю если я сейчас поднимусь за вещами найду,учую или увижу запрещенку выпорю прям здесь рука у меня кстати очень сильная.(так надо быть чуть чуть спокойней)(слижу за ней она тихо подниматься на 2 этаж спускаться и дает мне пачку сигарет)
-молодец можешь же когда захочешь.
Э- отвали я их и сама решила бросить.
- ну ну, все иди садись в машину поехали.
Э- а вещи?
-я принесу (сказал я поднимаясь на 2 этаж, захожу в комнату чувствую сладкий запах женских сигарет вперемешку с духами, бросить она хотела. Взял вещи спустился, завел машину и на мое удивление едем спокойно )
От лица Энди
-(едем в тишине я решила разбавить обстановку)-от куда у тебя мой вк ?
Б-нашел и не только его, так будет легче за тобой следить.
-следить!?ты издеваешься?(начала кричать Энди)
Б-спокойно разговаривай я тебя прекрасно слышу, да следить, а как по другому не ты ли сегодня курила, а спустившись в зал сказала что бросила?
- почему ты мне постоянно говоришь про сигареты, а сам куришь? Несправедливость где-то не?
Б-нет, мне есть 18 а ты еще несовершеннолетняя.
-хаха аргумент ну конечно что можно было ожидать от такого как ты.(дальше мы ехали в тишине, конечно бросать курить я не собиралась, просто хотела произвести на него хорошее впечатление тем более мне сегодня надо на тусовку. Как только мы доехали он показал мне комнату обычная в бело розовых оттенках)
Б- Мария иди сюда Энди приехала.
М- приветик, меня зовут Мария я сестра этого чудовища(зайдя в комнату сказала девочка чуть выше меня с темными волосами)
-(Брайн дал ей шуточный подзатыльник, наверное у них хорошие отношения)- приятно познакомиться я Энди
Б-я вас оставлю я поеду на работу ведите себя нормально из дома не выходите.
М-хорошо
-Ага (Брайн ушел и мы остались в двоем)
М-сколько тебе лет?
-14 а тебе?
М-16
-(дальше она помогла мне разобрать вещи мы болтали о всякой фигне)
-фух неужели это все
М-да вещей ты взяла как будто на целый год приехала
-хахахаха, слушай не хочешь сходить со мной на тасовку сегодня?
М- было бы классно но Брайн не отпустит 100%
-че серьезно и ты из-за этого не пойдешь?
М-нет, мне все равно что он скажет или обидеться, просто он может наказать, а это очень больно. Тем более он мне еще прошлую тусовку иногда напоминает.
-да мне все равно я не думаю что он меня будет так скажем наказывать.
М- не знаю, мое дело предупредить.
-а до скольки он работает?
М-ну по разному но раньше 9 вечера его не ждать.
-ага так, а если я аккуратно уйду ты можешь меня прикрыть?
М-не обещаю но постараюсь. А как?
-давай скажем что я сплю,а я приду очень тихо и лягу спать.
М- хорошо только много не пей и дай мне свой номер пожалуйста
-спасибо вот держи( я показала ей номер телефона мы обменялись и я стала собираться)
- Мария я вызвала такси если что-то случиться звони.
М-хорошо если что возьми мои ключи и заходи очень тихо.
- хорошо(такси подъехало и я стала писать подруги Ирине что я уже в такси, приехала там меня встретила Ира ее старшая сестра и 2 мальчика которых я не знала)
-всем приветик
И-приветик, пойдем выпьем я уже взяла нам всем по эссе.
-круто пошлите(мы танцевали веселились постепенно повышая градус доходя от вина до водки время близилось к двум часам ночи и я решила вернуться домой)
И-Энди ты куда?
-все Хахаха с меня хватит я наверное домой.
И- пойдем на хотяб покурим
-я бросила, а хотя пошли мы же красивые,а значит нам можно все.
И-правильно пошли
-(мы курили я ждала такси, приехала такси я села и попросила чтобы мне остановили около ларька там я купила сигареты еще одну бутылку вина и жвачку, когда мы начали подъезжать я позвонила Марие)
-ало встречай меня у меня кое что есть.
1297
....................................................................................
*поставьте звездочки пожалуйста чтобы я понимала что не зря стараюсь.
🎀с любовью ваша Лилия Вишневская🎀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя