*От лица Энди*
Стою спокойно делаю кофе как на кухню забегает злой отец.
П- Энди ты же обещала!!!
-ты про что (спокойно говорю не понимая его)
П- ты обещала больше не курить!!!! (также продолжал кричать отец)-к чему были все эти обещания?! Чего ты добиваешься?!
- пап, кто тебе такое сказал.... это не правда!!!! (Уже начиная переходить на крик говорила девочка)
?-зачем врешь? (Послышалось из-за спины мне)
- что!? ( сказала я поворачиваясь)
Б-зачем врешь?
- пап кому ты из нас вообще веришь? Мне родной дочки или этому челу?
П- Брайз мне еще ни разу не врал
-что!?!!?! Так значит, да? Значит это будет первый раз!!!! Папа я твоя родная дочь, а не он!!! ( с криком говорила девочка).
Б- ничего себе ты конечно мастерица врать. Тебе только в театр. (С улыбкой сказал Брайн)
- рот свой закрой подонок, а пап я кажется поняло он специально хочешь нас рассорить?
П-энди!!!!!!! За языком следи. Зачем ему нас сорить какая выгода
Б-да?! Ну раз ты не курила попробуй дыхнуть?
- еще чего... тем более я зубы не почистил...
Б- Ага ?! А губа накрасила, как так?
- ты еблан что ли я не пойму, почему я тебе должна что-то доказывать? Ты придурок значит наговорил всякую хуйню, а я теперь должна оправдываться, докажи а потом уже что-то вякай.Пап поехали мы уже опаздываем (открывая дверь кухни говорила девочка).
Б-хорошо...( Брайн посмотрел на часы) ровно 46 минут назад ты была на своем балконе, в розовой длинной футболке с телефоном на которому был одет черный чехол.
«Наступила минутное молчание все смотрели на девочку стоявшую в полном ахуе от происходящего»
Б- а ну и в комнате у тебя висят темно синие занавески. ( с улыбкой сказал молодой человек)
- придурок!!! ( не выдержав сказала девочка, открыв дверь кухни вышла)
*От лица Брайна*
-извините, что зашёл и вмешался
А.А-ничего страшного ( говорил он грустным голосом наливая воду в стакан )
- и давно у вас так ?
А.А- вроде год может чуть больше.... Примерно началось это когда она встретилась с не очень хорошей компанией.
-понятно, и что теперь будете делать?
А.А- ничего, знаешь мне ее все время жалко понимаю что она заслуживает наказание за свои выходки,но... но я не могу ничего сделать мне ее слишком жалко...
(Через минуты 2 продолжил)
А.А- один раз как я понял она на спор обокрала ювелирный магазин не знаю как она вынесла не спалившись, но через час мне позвонили и все это рассказали... да, я приехал туда посмотрел по камерам видеонаблюдения убедился, возместил им ущерб отблагодарил их и т.д. Украла она примерно на 1 миллион, для меня это не большая сумма как и для нее. Я знаю что у нее были эти деньги на карте, но ей просто было скучно... потом я начал писать,звонить ей но она не отвечала. Я поехал ее искать, нашел в клубе она уже была прилично пьяная подойдя ближе я увидел наркоту. Как я понял она помешала алкоголь и употребила какие то наркотики. Я был очень зол, а главное я не понимал зачем это всё вроде у неё было все что только можно. Привез я её домой под утро уложил спать. Сам всю ночь не спал думал где же я ее упустил, решил что на этот раз с рук ее это не сойдёт. В обед где то в час она проснулась. Ещё где то часа 2 я к ней не заходил думал правильно ли я поступаю, заслуживает ли она наказание? Решил да, заслуживает нужно преподать ей урок взяв в руки ремень пошёл в ее комнату. Зайдя в комнату начал спрашивать зачем украла? употребила?почему не отвечала на звонки? Она отвечала спокойно не грубила как не странно, она лежала ей было очень плохо. Я продолжал ее расспрашивать, но вдруг она вскакивает и бежит в ванную, ее вырвало она начала плакать и говорить как ей плохо. Я начал кричать и спрашивать зачем она все это делает? Чего хочет добиться? Она начала хамить и говорить что я во всём виноват, мама из за меня ушла и т.д. Вообщем начала обвинять меня во всех своих бедах, я не выдержал и дал ей пощечину. Дальше все как в тумане, она взяла деньги телефон и выбежала из дома. Я сидел и не мог понять что я делаю не так. Было лето она улетела к матери на самолете. После я раз 100 извинялся и просил прощение. После 3х месяцев лета она приехала обратно, из-за школы. Потом долго еще не разговаривала со мной...
- тяжело. Как я понял вы ее так и не выпороли и ей все это сошло с рук ?
А.А- да... мне ее было слишком жалко.
- зря
А.А- не знаю, ладно поехали, мы уже опаздываем. Спускайся я пойду документы соберу.
-хорошо. (Сказал я одевая обувь. Выхожу ко мне подбегает Энди с ухмылкой)
Э- ты испортил мне настроение и рассорил нас с отцом, а я испорчу тебе машину.
- не боишься потом пожалеть?
Э- не капли ( с этими словами девочка взяла маленький камень и кинула в окно)- ой, я случайно....
-сука( подходя к машине сказал парень)
Э- приятно было познакомиться ( показывая фак и садясь в папину машину говорила девочка)
А.А - Брайн езжай тогда на работу, а я сейчас Энди в школу отвезу и приеду.
- извините, мне надо в автомастерскую заехать.
А.А- хорошо только не долго ( садясь в машину говорил отец Энди )
*От лица Энди*
-(сидим в полной тишине уже минут 10)
П- сегодня в 6 жду тебя а ресторане «королевское счастье» нужно обсудить мою командировку.
- хорошо (примерно через минут 8 мы подъезжаем к школе)
П- пока, пожалуйста веди себя нормально в школе
- ладно пока ( быстро сказала я закрыв дверь машины. Прошло 5 урок, ничего интересного не произошло за исключением что меня спалили за сигаретами и маленькой драки.Сижу у директора жду отца. В кабинет заходит папа смотрит на меня дальше на директора)
П- здравствуйте, что случилось?
•Д-директор
Д- курение и драка с девочкой, извините но я уже не знаю что делать это уже 3 драка за четверть.
П- хорошо я поговорю с дочкой и вознесу материальный ущерб той девочки с которой она подралась.
- ахуеть, а ничего что она первая начала?
П- ЭНДИ!! Не выводи меня иди садись в машину. Извините
Д- очень на это надеюсь, но если это повториться еще раз то я буду вынужден отстранить ее от занятий на месяц.
П- хорошо, извините. Могу я идти?
Д- да, до свидание
П- до свидание
( едем в гробовой тишине)
П- Энди скажи мне что тебе не хватает? Внимание? Денег? Любви? Чего? Почему ты так себя ведешь, ты же сама знаешь что мне тяжело.
- если тяжело отдай меня матери! (Грубо и быстро сказала Энди)
П- мама,мама, мама. А нужна ли ты ей ? У нее уже давно новая жизнь новая семья. Не очень ты ей и нужна.
- не говор так это не правда.
( сказала я чуть ли не плача, дальше мы ехали в полной тишине, только мне стало как-то очень грустно. Приехав домой я сразу поднялась в свою комнату, переоделась и легла спать. Не знаю сколько прошло времени но проснулась я от голоса отца)
П- просыпайся, собирайся через 35 минут жду тебя в машине мы едем в ресторан, нужно обсудить мою командировку.
-мммм сколько времени?
П- 16:47
- моё присутствие обязательно?
П- да, тем более ты же до сих пор не знаешь с кем останешься.
-мне все равно.
П- ну-ну, ( с этими словами отец вышел из комнаты Энди)
-( через минут 30 я уже была готова, вышла на улицу села в машину. Доехали мы быстро, пока папа искал забронированный стол я ушла в туалет помыть руки, иду обратно к столу и вижу Брайна ну я афигела конечно, но сделала вид что мне все равно)
П- Энди выбирай что будешь ( сказал папа давая мне меню)
-(к нам подошел официант, папа заказал стейк и виски, Брайн мясо по французские и сок)
П- Энди ты определилась?
- да, мне пожалуйста салат цезарь,бокал красного вина.... иии( и тут повисла гробовая тишина все резко начали смотреть на меня. закатив глаза я сказала ) хорошо сегодня без вина, тогда любое кофе с шоколадным кусочком торта.
П- сделаю вид что я это не слышал.
- а я что-то не так сказала ?( с улыбкой сказала я )
П- Энди!
- да ладно,я же шучу.
Б- я документы в машине оставил, сейчас прийду.
-не переживай, можешь не приходить
Б- у тебя слишком острый язык.
- какой есть
П- Энди прекрати.
Официант- вот ваш салат, кофе, стейк, мясо, кусочек торта, виски, сок. Если захотите что то еще я рядом.
П- хорошо
Б- вот все нужные документы как и просили.
П- так давай я подпишу.
Б-здесь,здесь, ага и еще здесь. Все теперь все официально.
- я вам вообще не мешаю?
П- нет, так Энди я уезжаю в командировку ты останешься с Брайном.
- что!? Это шутка что ли? Я его вижу 2 раз в жизни.
П- нет это не шутка, твоя мама сказала что она занята, Крёсная уехала на Мальдивы. Больше вариантов нет.
- есть, я останусь дома одна.
П- нет,я сказал что ты остаешься с Брайном значит останешься с ним.
- пиздец, а меня предупредить нет? Я не буду с ним жить и точка.
П- Энди ты сейчас договоришься и вообще без вещей поедешь.
- чтооо еще и у него жить?! Нет делайте что хотите я не поеду.
П- я уже документы подписал он твой опекун на месяц, и это не обсуждаться.
- окей, раз так то при первой возможности я сбегу.
Б- не получится.
- посмотрим
Б- завтра в 9 утра будь готова.
- пап мне душно стала я домой на такси.
П- аккуратно приедешь позвони.
Б- я могу подвести мне по пути
- не надо
Б- пошли хватит выделыватся
-(доехали мы спокойно я начала собирать вещи, прилегла на кровать и уснула)1570
...........................................................................
*извините что так долго, скоро экзамены я готовлюсь.
* теперь каждую главу буду делать по 1100-2000 слов
*жду комментарий с предложениями и мнением
🎀с любовью ваша Лилия Вишневская🎀