Минхо ехал задумчивый.
Мысли Минхо:"с одной стороны я очень рад, что мы с ханом в одной машине, но странно то, что Сынмин даже не возражал, просто ушел и..все. Неужели он отстал от меня?"
Они приехали к дому. Ребята увидели красивый сад и начали фоткаться.
Х-Минни давай сфоткаемся?
С-конечно)-улыбнулся Мин и обнял Хвана, так они и фоткаясь
Мысли Минхо:"с ним главное улыбается, а мне ни привета, ни улыбки, ничего. Фу Минхо. О чем я думаю"
Ребята играли в разные игры и под вечер они сидели в том же саду и кушали.
Б-завтра мы будем снимать семейку стрей кидс.
Д-ну привет моя жёнушка)-Хан положил руку на плечо Хвана и они улыбнулисьМинхо в это время посмотрел на Сынмина.
Мысли Минхо:"И даже не пошутит про женушку? Что же случилось? Хотя меня это вообще не должно волновать"
Он отвернулся и продолжил наблюдать за Ханом
Б-ам файф-чан показал ладошкой 5.
Все посмеялись.
Б-прежде чем вы пойдете спать, вы должны разделится на пары и будете так ночевать в комнатах. Посмотрите на цвет вашей тарелки и смотрите с кем он у вас совпадает.
Минхо смотрит на свою тарелку-синяя, смотрит на тарелку Хана-фиолетовая, и тут он замечает недовольный взгляд Мина на свою тарелку, которая оказывается синей.
Мысли Минни:"черт"
Хан-Ликс Джин-Чонин
Минхо-Мин Чан-Чанбин
Все зашли внутрь, сняли мейк и пошли по комнатам. Минхо заходит в комнату и видит одну кровать, он ложится на нее и сразу двигается в стене. В комнату заходит Мин, замечает Минхо на кровати, аккуратно ложится с краю и закрывает глаза.
Хо тоже лежит с закрытыми глазами и думает о чем то, как вдруг чувствует как его обнимают за талию. Он тут же открывает глаза и видит улыбающегося Мина
М-отпусти меня. Весь день игнорил, а щас обниматься лезишь?
С-прости хен, я хотел посмотреть на твою реакцию если я перестану до тебя лезть)
М-и знаешь Сынмин, я за это время отдохнул, давай ты продолжишь меня игнорить?
С-я не могу, я и так еле держался целый день)
Сынмин прижался ещё ближе а Минхо просто сдался и закрыл глаза.
На утро он просыпается от поцелуя в шею.
М-Сынмин какого чёрта????
Минхо тут же вскакивает с кровати и отходит в сторону, все время держась за шею куда его поцеловали
С-прости хён)
М-ты вообще ахринел?-с шоком и злостью говорил Лино
С-простии, я не удержался
Минхо тут же вышел и пошел вниз
Б-Хо что случилось? Ты выглядишь растерянным
М-все нормально
Через пару минут все переоделись в одежду в которой будут снимать.
Стафф-Минхо..что за пятно у тебя на шеи?
М-что? Какое пятно
Он посмотрел в зеркало и увидел бордовый не сильно большой засос, на том месте, куда утром его поцеловал Сынмин.
М-Сынмин блять..-тихо сказал Хо
Стафф-так что?
М-это скорее всего аллергия на что то вылезла, просто замажь те его
Стафф замазали засос и начали съёмку.
Лино резал арбуз и в это время все смотрели на него
Д-детка ты чертовски хороша
М-детка?-с ухмылкой сказал Минхо
Д-ой, дорогая это не то о чем ты подумала
С-ты...-Сынмин встал и слегка подошел к Хану
Х-что? Нет ничего такого в том чтобы влюбиться
С-ты мерзавец -слегка со смешинкой сказал Мин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привяжись обратно Сынмин..
RandomСынмин слишком тактильный,но только с одним человеком. Минхо, тот самый-один человек, который не выносит эту тактильность и говорит на прямую.