На следущий день,все ребята были в хореографическом зале. Сынмин сидел и смотрел за тем,как все остальные тренируются и оттачивают хореографию.
Посмотрев на время,Мин понял,что нужно выезжать и встречать Сонмина. Как раз мемберы взяли небольшой перерыв.
С-извините,мне нужно ехать и встретить Сонмина
Б-конечно,вы потом куда?-запыхавшись спросил Чан
С-я незнаю,скорее всего в отель,а что?
Б-может потом тогда вместе поужинаем?
С-конечно,Сонми давно хотел с вами познакомиться)
Б-тогда будем ждать вас в общежитие
С-хорошо,до встречи-Сынмин слабо поклонился и удалился с хореографического зала.Спустя 30 минут дороги,Мин всё же добрался до аэропорта. Ждать долго не пришлось,как только он заходит в здание то видит,что самолёт приземляется. Из самолёта стали выходить люди и Сынмин помчался со всех ног. Сынмо хотел остановиться,но увидел знакомое лицо и побежал быстрее в объятия своего парня,который тоже его увидел. Мин тут же льнёт к Сонмину и утыкается тому в изгиб шеи,крепко обнимая.
С-я так скучал)-тяжело дыша пробормотал Мин
(Сонмин-Мин)
Мин-я тоже скучал,солнце-гладя парня по спине говорил Сонми
С-ребята хотят,чтобы мы все вместе поужинали,ты же не против?-немного отстранившись спросил Сынмин
Мин-нет конечно,я только за-улыбнувшись сказал СонминСынмин улыбнулся в ответ и чмокнув парня в губы,взял Сонмина за руки и пошел а выходу.
Уже засилившись в отель,парни выехали в общежитие мемберов.С-а на сколько ты приехал?
Мин-еще незнаю,а что,уже хочешь от меня избавиться?-с улыбкой сказал Сонми, паралельно обнимая своего парня
С-нет,я наоборот хочу чтобы ты остался как можно дольше. И возможно мы провели бы мое день рождения вместе))
Мин-солнце,до твоего день рождения ещё 2 месяца,я успею уехать и ещё раз приехать)
С-а ты не хочешь..ну это..переехать сюда?-нерешительно спросил Сынмин
Мин-я думаю над этим,Минни. Я бы с удовольствием переехал сюда,к тебе,но я не могу там все оставить-сказал Сонмин и поцеловал Мина в висок.
С-я понимаю..Через некоторое время пара уже заходила в общежитие.
Б-о,вы как раз вовремя,еду уже доставили. Привет,я Бан чан-Чан широко улыбнулся и протянул руку Сонмину
Мин-привет,я Сонмин-Сонми пожал руку Чану и так же одарил его улыбкой.
Б-проходитеРебята зашли на кухню и на них все посмотрели. Все расселись по местам.
Ф-привет,я Феликс-лучезарно улыбнулся Ликс
Мин-о ты тот самый Ликси,про которого мне Мин все уши прожужал?Я Сонмин
Ф-оу,не знал,что Мин обо мне говорил-Ликс смущённо улыбнулась и слегка покраснел
Х-я Хёнджин
Ч-я Чанбин
(Чонин-Аен)
А-Чонин
Д-я Джисон
М-Минхо-с каменным лицом произнёс Минхо
Мин-мне очень приятно со всеми вами познакомиться)
Все-нам тожеРебята начали ужинать, паралельно задавая вопросы Сонмину.
Ф-а сколько тебе лет?-прожевав рис,спросил Ликс
Мин-мне 24
Ф-хён)Они одарили друг друга улыбками и продолжили трапезу.
Минхо все время смотрел на улыбающегося Сынмин,который влюблёнными(?) глазами смотрел на Сонмина. Грустно? Очень.Б-уже достаточно поздно-посмотрев на часы,которые показывали 23:47,сказал Чан-Сонмин,может останешься в нашем общежитие?
Мин-а это надеюсь не против каких то правил?
Б-Нет,все в порядке)
Мин-тогда хорошо, спасибо хён-слегка поклонившись проговорил СонмиРебята пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
Мин-Феликс, надеюсь я тебя никак не смущу своим присутствием?
Ф-все в порядкеСынмин дал своему парню сменную одежду,т.к вся одежда парня осталась в отеле. Переодевшись они легки в кровать,обнимая друг друга. Мин потянул к Сонмину и вовлёк того в поцелуй,который продлился достаточно долго.
___________________________________________
Долгожданная глава. Надеюсь она залетит,потому что обычно у меня такие главы где Сынмин как то взаимодействует с Сонмином,не заходят(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привяжись обратно Сынмин..
RandomСынмин слишком тактильный,но только с одним человеком. Минхо, тот самый-один человек, который не выносит эту тактильность и говорит на прямую.