22.09.23
Сонмин уехал месяц назад,т.к его вызвали на работу. Сегодня день рождения Сынмина. И это не может не радовать,ведь в этот день у них свободное расписание,как и всю последующую неделю. Поэтому вечером Сынмин провел трансляцию,а после вся команда решили поехать в ресторан и как следует отпраздновать день рождения Мина.
Ребята веселились,смеялись,кушали,
выпивали(кто-то даже слишком много),а через время,когда Чан понял, что уже пора домой,т.к они почти все пьяные,кроме Сынмина,они отправились в общежитие. По дороге в общежитие они делали много фоток,смеялись на всю улицу,хоть и Сынмин пытался их успокоить,так как на улице уже 3 час ночи и все нормальные люди спят.
Зайдя домой,Сынмин как хороший товарищ и друг,а ещё потому что единственный почти трезвый,начал отправлять всех по комнатам. Мин проводил в комнату Чана,Джина,Бина,Чонина,Хана. Взяв под руку Ликси,Сынмо аккуратно повел друга в комнату,а после уложил его на кровать.
Ф-Минни,ты такой хороший,хорошо,что ты с нами в команде)-пьяно улыбнулся Ликс
С-я тоже рад)А теперь засыпай,я скоро приду
Ф-я буду ждать-Ликс приподнялся и поцеловал Сынмина в лоб
С-хороший хён)Тяжело вздохнул,Мин пошел за самым пьяным участником группы,что мирно покоялся на диване в гостиной. Ничего не сказав,Сынмо взял Минхо под руку и пошел в его с Ханом комнату. Посадив старшего на его кровать,он собирался его уложить,но Минхо его остановил
М-я не хочу спать(
С-Ну значит просто лежи
М-полежишь со мной?-Хо поднял голову и смотрел на Мина с низу в верх,так как Ли сидел а Мин стоял напротив.
С-нет,я иду в комнату-Сынмин хотел уходить но Минхо взял его за руку и притянул к себе. Все ещё сидя на кровати,Хо положил голову на живот младшего,и обнял того за поясницу,пододвигая ближе.-Минхо,отпусти меня
М-Сынмин~а,я люблю тебя. Прости за то,что я сделал с тобой 2 года назад,мне очень жаль,правда-Минхо потерся щекой о футболку Мина,голова Минхо все ещё была на животе младшего.
Не удержавшись Сынмин впутал пальцы в волосы Хо и слегка помассировал кожу головы,от чего последний чуть ли не промурлыкал.
С-такой милый-Сынмин слегка улыбнулся-Минхо? Кажется уснул
Аккуратно положив старшего на кровать,Мин укрыл его одеялом и пошел в свою комнату.__________________________________________
Тгк ~Au по туминам~Я вчера написала 2 главы сразу,18 и 19. Я их выложила,а сейчас смотрю а 18 глава не выложиная и ещё и не дописанная. Я всё,что помнила,то и написала. Теперь глава маленькая получилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привяжись обратно Сынмин..
RandomСынмин слишком тактильный,но только с одним человеком. Минхо, тот самый-один человек, который не выносит эту тактильность и говорит на прямую.