Прошу прощения за то что пропала и не было продолжение, в главе могут быть ошибки или неправильно расставленные запятые сразу хочу покрасить прощения за это, и так приятного чтения или аппетита, надеюсь вам понравится. ☆
_________________________Собака, начала приближается к парню, после чего начал его обнюхивать после обнюхивая собака принялась облизывать его руки.
—Ваай, какая милота!
Парень начал гладить собаку, собака начала играть с ним, и принялась нежно кусать его нежные, мягкие, руки. Но собаке этого не хватило, после чего она запрыгнул парню на колени, свернувшись в клубок.
||спустя 10 минут ||
Собака лежат на его коленях наблюдала за парнем казалось будто она сейчас просверлить в нем дыру взглядом. Собаке стало скучно после чего она села лицом к лицу с парнем, посмотрев в его глаза собака двумя верхними ладони запрыгнула парню на плечи, после чего собака начала лизать его лицо, потом шею, собака начала принимать тело Се Ляня за игрушку и начала его кусать по всему телу, на теле парня можно было заметить укусы собаки на его теле.
|| спустя час ||
Парень понял что нужно торопиться домой, убрав собаку с себя которая спала в то время Се Лянь произнос.
— Мне уже пора домой, надеюсь в следующий раз мы увидимся сново.
Улыбнувшись уголками губ парень развернулся в сторону дома и направился домой. На теле парня было самого укусов от собаки которые прятались под его одеждой.
||его дома||
И вот парень уже подошёл к дому, открыв дверь он сразу услышал голос из темного коридора.
— Гэгэ, ты вернулся?
После парень заметил милую мордашку выглядывающею из темного коридора.
— Ох... Да Сань Лань, то Гэгэ.
Мило улыбнулся парень другому.
Хуан Чен приблизился к любимому и поцеловал его в макушку, а затем нежно обнял. Парень в белом не тормозил и обнял того в ответ уткнувшись ему в плечо.
— Гэгэ, ты устал? Может тебе надо расслабиться?
Беспокойно спросил парень, волнуясь за своего любимого.
— Сань Лань, только если чуть, а так со мной всё отлично!
Сказал парень улыбаясь парню в плечо, но Хуа Чен, не дослушав взял на руке своего любимого и понёс его в теплую ванную.
— Гэгэ, прими теплую ванну, расслабься и отдохни, я как виду ты очень устал.
Улыбнулся парень уголками губ и начал рассматривать любимого вдруг его взгляд упал на укус у него шее, парень поменявшись в лице подошёл к парню наклонился к его шее и начал рассматривать его шею, убрав волосы и куски одежды которые ему мешали, у него расширились глаза он наблюдал не один укус а целых двадцать.
— Гэгэ, откуда у тебя укусы?
Сказал парень уже более грубым голосом, смотря на своего любимого с напряжением.
___________________
Е бой.. Я написала новую главу... Короче новая глава выйдет наверное завтра или пятницу... Не знаю, но выйдет постараюсь написать её завтра.. Если смогу.. Спасибо за внимание, удачного дня ✧
Слов 451✽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой.
Romanceсами читайте, я не буду комментировать а то читать будет не интересно✭