Прошу не осуждать это мой первый ФФ, здесь могут быть ошибки, или не правильно расставленные запятые..
Приятного чтения надеюсь вам понравится. ᰔᩚ
_____________________________
День был чудесным и солнечным, за окном летали птицы и светило солнце, самое время что бы прогуляться. Се Лянь собирался уходить по гулять в лесок, забыв предупредить любимого. Хуа Чен проходив мимо, любопытно посмотрел на своего любимого, спросил.
—Гэгэ, ты куда то собираешься?
Спросил любопытно парень, смотрев на своего любимого.
— Ах.. Сань Лань, забыл сказать, я собирался пойти и прогуляться в лесок, надеюсь ты не против?
Спросил парень, выжидая ответ смотрел на парня.
— Гэгэ, Я конечно не против, будь аккуратен, только долго не задерживайся скоро будем обедать.
Сказал тот, подойдя к парня и поцеловал его в макушку на прощание.
— Хорошо Сань Лань, я понял, задерживаться не буду.
Сказал тот, и улыбнулся парня.
Се Лянь вышел, а Хуа Чен взглядом провожал своего любимого.
||На улице||
Се Лянь, спокойно шел по леску, наблюдая за живой природой, он глядел на синее, завораживающее, небо, он не мог отвести взгляд от такой прекрасной природы. Парень решил пойди к своему любимому ручейку. Парень шел мимо деревьев мимо кустов, ему нравилась такая погода, но он даже не подозревал что кто то может следить за ним.
Парень ничего не подозревая, присел около речки на берегу, он спокойной сидел наблюдал за движениям воды, о отречения в ручки.
Се Лянь, услышав сзади себя шорох не подал виду, но звук начал приближается и приближается, Се Лянь всё так решился повернутся. Когда тот повернулся он увидел милую, собачку.
— Какая милота!!
Прокричал тот радостной, и принялся рассматривая, собаку.
___________________________На сегодня хватит, а то время 2:55 а мне завтра на учебу, продолжение наверное выйдет завтра если я не забуду, спасибо за прочтение удачного дня. ✧
286 Слов. ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой.
Romanceсами читайте, я не буду комментировать а то читать будет не интересно✭