14.

381 13 0
                                    

Чг-Сука, скажи спасибо, что я сегодня добрый, а то полетел бы сейчас в красную комнату!

Вставая с места кричал Чонгук

Чг-Что бы когда я пришел с работы дома была идеальная чистота и все что содержит цитрус выкини!

Крикнул Чонгук и вышел из
Дома. Чим немного порыдав, а затем встал и открыв холодильник, начал выкидывать цитрусы.
Так прошло минут 15. За все это время он проверил всю кухню и выкинул. Даже приправы которые были даже не открытые. Затем Чимин начал уборку во всем доме что заняло у него очень много времяни.

-У Чонгука-
Чрнгук сел в свою машину и поехал в офисе. Пока он ехал то думал откуда у него дома цитрусы и кто их купил.
С такими мыслями он и доехал до офиса. Заехав на подземную парковку, Чонгук оставил свою машин и пошел в здание. Зайдя в офис он увидел Юнги, который явно его ждал.

Ю-Оо кролик приехал

Съехидничал Юнги

Чг-Сколько раз я говорил не называть меня так?!

Ю-А что кролик такой злой,к ролик что не воспользовался моим подарком?

Чг-Нет

Ю-Почему?

Чг-Времяни не было

Ю-Ври больше. Я вот сразу Тэхена выебал, он такой узкий.

Чг-В твоем стиле

Заполняя документы произнес Чонгук

Ю-Сказал тот который нагибает все что движется

Засмеялся юнги

Чг-Слушай, а ты знаешь откуда у меня дома апельсины?

Перевел тему Чонгук

Ю-Ну да

Чг-Откуда?

Ю-Как то мы нажирались и ты сказал надо в магазин. Мы поехали, ты начал все
скидывать в корзину ну и апельсины туда же полетели.

Чг-Понятно

Ю-Что-то не так?

Чг-Нет, все так. Кстати, Хосок уехал?

Ю-Да

Дальше альфы работали.

~23:46~
Чимин седин в гостиной и ждет Чонгука, ужин уже на плите, так что осталось ждать
только альфу. Глаза сами закрываются от усталости, но омега держится. Чтобы не
сидеть в тишине Чимин решил посмотреть дорамы. Дорама была очень интересная и поэтому она затянула, но на второй серии сон победил и Чимин уснул.
~00:29~
Дверь открывается и заходит Чонгук. Так как свет горел в гостиной и прихожей Чон подумал, что Чимин просто не услышал что он зашел. Но пройдя в гостиную он увидел Чимин , который сладко спал.

Чг-Сука, ты че ахуел?

Кричал Чон на всю гостиную от чего собственно Чимин и
проснулся.

Ч-П.п.р..ос.т.и

Задрожал голос Чимин

Чг-Ну все, ты заигрался!

Чон схватил Чима и потащил на второй этаж. Чим сильно брыкался от чего получил кулаком в живот. Чон открыл дверь той самой красной комнаты и закинул Чимин туда. В комнате было очень холодно. Пока по всему дому был комнате пол был просто бетонный.

Продолжение следует...

Моя омега  [ Закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя