1.

677 16 6
                                    


Ю-Нам, у Чонгука через два дня день рождения, что дарить будим?

Н-Бля, Юн я не знаю . Может просто устроим вечеринку и шлюх позовём.?

Ю-Оно само собой, но давай, что нибудь такое, что он запомнит

Н-И что ты предлагаешь?

Ю-Нам, у меня есть идея, я все устрою.

Юнги быстрым шагом вышел вышел из офиса. Выйдя из 20 этажного здания, он сел в свой черный ВМW черного цвета и направился в нужно ему направлении.
Через 20 минут он подъехал к высокому белому зданию. К нему подошел парковщик авто и он отдал ему ключи от машины. Юнги быстро зашел в здание и не подходя к стойке пошел к лифту. Он поднялся на 14-ый этаж и зашел в офис.

Чонх-Какие люди, сам Мин Юнги

Обратился мужчина лет 30

Ю-И тебе привет Чонхо, помнишь ты предлагал мне омегу?

Чонх-Конечно, как такое забудешь, а что один омега нужен?

Ю-Дай самых лучших

Чонх- хорошо но ты понимаешь что это не бесплатно?

Ю- столько хватит?

Кинул Юнги на столь 700000 тыс. вон

Чонх-конечно. Вот три самых лучших

Мужчина достал из ящика з папки и положив их настол перед юнги. Мин не прощаясь развернулся в вышел из кабинета вместе с папками. Он подошел к лифту и вызвал его.

-Здравствуйте мистер Мин Юнги

Сказал подошедший мужчина и в эту же минуту поклонился

Ю-До свидания

Грубо ответил Юнги. Через мгновение Мин уже ехал назад в офис. Через двадцать минут Юнги был на месте. К Юнги подошла девушка, когда он стоял у лифта.

-Извините, вы к мистеру Намджуну?

Ю-Тебе то какое дела?

-Он занят и просил ему не мешать

Ю-Мне похуй, если ты сейчас не уйдешь, я тебя прям тут нагну!

-извините

Девушка поклонилась и ушла. Юнги зашел в лифт и нажал на 20 этаж. Через мгновения, он стоял у двери офиса.

Ю-Нам хватит шлюх ебать

Сказал вошедший Юнги. Омега быстро с прыгнул с стола и побежал к двери скрывшись за ней.

Н-Бля, я только кончить хотел

Ю-Нам,в следующий раз. Я тут принес подарок Чонгуку

Н-Какой?

Ю-Я с ездил к одному человеку, который продает информацию о людях, за деньги и я взял з самых лучших варианта.

Н-Дай я посмотрю

Юнги дал папку с информацией Намджуну.

Н-Ага вот. Ким Тэхен омега, 21 год. Родился 8 января. Рост 1779, девственник. Родителей нету. Работает в кофе афицынтом. Друзья: Пак Чимин. Юнги, а он красивый, он явно в твоем вкусе.

Намджун подошел и показал фото Юнги

Ю-Не очень. Дай я гляну следующего. Так Ким Сокджин омега, 26 лет. Родился 1993 года 4 кабря. Рост 178. девственник. Родители умерли. Работает в компании зам директора. Друзья: нету. Он не так далеко от первого живет, неплохо.

При задумался Юнги

Н-О, я его себе возьму

Ю-Нам, нахуя он тебе? Так он еще старше тебя.

Н-И что по играю и выкину.

Ю-Ладно, дело твое. Давай дальше смотреть. Пак Чимин омега, 20 лет. Родился 16 марта. Рост 176. Девственник. Родителей нету. Работает в кофе афицынтом. Друзья: Ким Тэхен.

Н- Хорошо что они все живут рядом.

Ю-Ну да, нашим людям не придется за ними бегать. Я тогда звоню людям, пусть они
берут их, а на мести разберемся кого брать.

Продолжить чтение следующей части
Напишите комментарий...

Моя омега  [ Закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя