19.

359 12 0
                                    

Чон схватил Чима за волосы и по тащил в свою комнату. Чим вырвался, пытался остановится, но все попытки оказались бессмысленными.
Чонгук за тащил чимина  в комнату и закрыл дверь. Чимин пытался куда-то спрятаться, но по иронии судьбы это невозможно. Чонгук снял ремень и начал избивать омегу. Чимин кричал, плакал, пытался оттолкнуть Чонгука, но за каждое такое движение
получал удар по спине, ногам, животу и рукам. Всё тело Чимина было в синиках и ранах от сильных ударов.
Чонгук кинул Чимина на кровать и резко начал срывать с него одежду, которая прилипла к телу.
От таких действий Чимин кричал и плакал. Когда Чимин остался полностью голым, Чонгук начал растёгивать брюки. Когда это увидел Чим его затрясло и он начал от ползать в дальний угол кровать, но это заметил Чонгук. Он ударил Чимин по голому животу и за ногу при тянул к себе. Чон устроился между ног омеги и резко вошёл до основания, от чего Чимина прокричал на весь дом и выгнулся как кошка.
Чонгук не дав привыкнуть к обширным размерам начал с бешеной скорость
вдалбливать Чимина в кровать. Чимин извивался от боли между ног. Пару раз Чимин толкнул ногами Чонгука в грудь за что с кулака получил в челюсть.

Ч-Ч.........н.н..гу..к м.н..е б.о..ль.н.о

Пытался прокричать Чимин . Чонгук не слушал, он с каждым толчком становится как зверь.
Тольчок тольчок и  резкий протяжный крик, что означало только одно 'порвал. Из маленькой дырочки хлынула струйка крови. Но Чонгуку даже в этот момент было всё ровно. Так прошло часа два. За это время Чонгук выходил несколько раз и кончал на омегу.
И вот очередной порыв и Чонгук резко выходит, и садит Чимин на колени, и
засовывает в его рот свой член, и начинает трахать омегу в рот. Через минут 5 Чонгук кончает в рот омеги.

Чг-Глотай!

Прокричал Чонгук. Но Чимин все выплюнул.

Чг-Сука!

Ударяя ремнем прокричал Чонгук. Чон схватил Чимина  попутно застегивая брюки. Чонгук потащил омегу в красную комнату. Чонгук кинул обессиленного омегу на холодный бетон и ушел оставляя бутылку воды.

Утро следующего дня.

Сегодня была суббота, а значит выходной Чонгука.
Чонгук проснулся в 13:37 от того, что кто-то ему позвонил.

Чг-Слушаю

Соно не открывая глаза сказал Чонгук

Ю-На работе чипе

Взволнованно сказал голос поту сторону

Чг-Блять, Юнги я сплю. Мне похуй, у меня выходной!

Ю-Блять, а я причем. Чипе не будет ждать пока ты выспишься.

Спустя час Чонгук уже подъехал к офиса. Он быстрым шагом пошел в помещение. Спустя еще три минуты Чонгук стоял у двери офиса.

Чг-Че у тебя там?

Заходя спросил Чонгук

Ю-На подпиши.

Протянул Юнги документы.

Чг-Ты че блять серьезно?

Ю-По другому ты бы не приехал.

Чонгук взял ручку и подписал документы.

Чг-Все?

Юнги кивнул читая что-то. Чонгук вышел из офиса, а затеи и из здания и поехал
домой.

Продолжение следует....

Моя омега  [ Закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя