5 Мой Новый Друг

8 0 0
                                    

Камилла была уже в своей комнате. Она думала о Руперте, как в один момент в дверь постучали и раздался голос.

?: Мисс, могу войти?

Камилла узнала этот голос это был дворецкий. Камилла встала с дивана и сказала.

Камилла: Да

?: Ваше величество, мне дали приказ, от его величество.

Камилла округлила глаза и была в шоке, от отца? Приказ от самого отца, которому было плевать на меня, но что же изменилось с тех пор.

?: Мне приказали познакомить вас, с Вашей Светлостью, вы одногодки, думаю найдёте общий язык.

Камилла задумалась, зачем же это отцу, неужели он ищет с этого выгоду, или..

Камилла: Хорошо, когда встреча?

?: Прямо сейчас, Ваша Светлостью ждёт вас в саду.

Камилла удивилась и попросила всех покинуть комнату. А сама начала собиратся, платье было готово. Остальное помогли сделать горничные.

Камилла покинула комнату и направилась в сад. Зайдя, она увидела красивого парня, лет 12.
Он смотрел в даль, ожидая принцессу.

Камилла: Рада вас видеть

Он повернул голову в сторону Камилла и резко встал слегка поклонившись.

?: Ваше высочество, для меня это честь видеть вас. Я очень рад нашей встречи.

Камилла: Как тебя зовут?

?: Я Нелл.

Камилла: Приятно познакомиться, Нелл. Давайте присядем.

Оба присели.

Камилла: Хотел бы ты быть моим другом, Нелл?

Нелл: Это честь для меня, принцесса!

Камилла мило улыбнулась.

Камилла: Рада это слышать.

Нелл: Принцесса, скоро балл, я бы хотел пригласить вас..

Камилла: Конечно! Я совсем не против. Буду очень рада.

Нелл улыбнулся. Мы поговорили ещё минут 40 и разошлись.
Балл будет ровно через 4 дня. Нужно бы подготовится.

Идя в комнату я услышала разговор, голос был до ужаса знакомый. Дойдя до места звука я увидела...

Единственное утешение тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя