2 Мне Плевать

9 2 1
                                    

Вот уже полгода как я Камилла. Я была принцессой, и своего брата я не видела, и очень была этому рада. Вокруг меня было очень много горничных, прислуг, но своего брата, отца и мать я не видела. Мне было 9, а моему брату Руперту было 12.

Я сидела на кровати, дверь открылась и туда зашла Анна.

Анна - горничная, самая ближняя к Камиле. Верная, и добрая. В истории Анна пожертвует собой что бы защитить Камиллу.

Анна: Ваше Величество, вас ожидает, герцог Рафаель Фаерш Нагро.

Камилла: Мгх, хорошо, пусть немного подождёт.

И так, Камилла была любопытная девочка, очень милая и необычайно красивая, её глаза были голубые, она была вежливой, но и характер у неё был. У неё были длинные с кудрявыми кончиками, белые волосы. Многие даже в её маленьком возрасте предлагают своё сердце в обмен на её любовь. Девочка, которая живёт одна, вокруг нет родных одни горничные и прислуги, были ей как родные. Анна заботились о ней с самого её рождения, она была ей как мать.

Камилла: Приветствую вас, герцог.

Рафаель: Дорогая принцесса Камилла, я рад вас видеть. У меня к вам есть вопрос или даже предложение.

Камилла: Да, я слушаю вас. Присаживатесь, вы будете чай?

Рафаель:Спасибо, ваше Величество, я пожалуй откажусь, всё таки я пришёл по вопросу.

Камилла:Конечно, я вас внимательно слушаю.

Мы присел и на диван и я принялась слушать герцога.

Рафаель: Дорогая принцесса, вы очень хорошо знаете, что многие хотели бы что бы вы посетили чаепитие. Вы отказываетесь, но принцесса моя дочь очень хочет что бы вы...

Камилла подняла руку тем самым давая понять что бы он перестал говорить.

Камилла: Герцог, я признательна вашей дочери и вам. Но я откажусь от вашего предложения, извините.

Разговор не продолжился, герцог покинул комнату и я с облегчением вздохнула.

Почему я не хожу на чаепитие?..
Ох, эти чаепитие, эти взгляды, эти разговоры, обсуждения. Ненавижу, это причина моих отказов. Я встала с дивана, и покинула гостевую комнату. Идя по длинном коридору, я увидела много стражи, и решила посмотреть что там происходит. Подойдя чуть ближе, я увидела... как стражи сражаются с людьми, я не понимаю кто это был они были полностью в чёрном.

.. : ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПОСТОЙТЕ!

Я резко обернулась, и прямо за моей спиной стоял тот кто убил Камиллу... Это он Руперт, боже мой его красные глаза пугают, его взгляд, он одним лишь им может убить.. но он до безумия привлекательный
Я сделала шаг назад и обо что то стукнулась, на полу лежал человек?.. Резкое движение и Руперт держал меня за руку не давая упасть.

Руперт: Что это мелочь здесь делает!?

Грозно сказал он, от чего ноги затряслись, а в глазах стемнело. Передо мной человек который убил свою сестру, тоесть меня..

Страж: Ваше Величество, это ваша сестра Камилла.

Он осмотрел меня с ног до головы, я неловко поступила глаза в пол.

Руперт: Язык проглотила?

Камилла: П- прости!

Руберт: Отведи её в мою комнату, мне нужно поговорить с ней.

Страж: Понял.

Камилла: А, постойте. Я, сейчас немного занята.

Руперт: Мне плевать, отложишь свои дела.

Стража потощила меня куда то, я не сопротивлялась, не было сил.. но что же мне делать? что ему сказать?..

Единственное утешение тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя