Я увидела Генри Кембридж Бейлл. Действующий герцог, Нелл его сын. Интересно что он тут забыл? Он разговаривал с Рупертом??
Руперт: Отец занят, он не может вас принять.
Генри: Ваше Высочество, разве он сейчас не свободен? Мне нужно срочно поговорить с Его Величеством.
Руперт: Я могу передать, ему ваши слова, если уж они настолько важны, прямо сейчас.
Генри: Благодарю, но я вынужден отказаться. Тогда я бы хотел подождать, в комнате аудиенции, проводите, принц ?
Руперт молча пошёл в комнату, а Генри за ним. Мне было очень интересно какой же там важный разговор такой. Но сейчас не до этого, сегодня я иду с Анной по бутикам, выбирать мне платье на балл. Я вернулась в комнату, и начала собираться. После мы с Анной вместе покинули дворец.
Анна: Госпожа, мы столько ходим, но вам не понравилось не одно платье. Может быть, мне договорится что бы вам сделали платье на заказ?
Камилла: Ох да ты права, кажется зря мы сюда пришли. Подожди меня немного тут, я скоро вернусь, мне нужно кое что купить.
Анна: Миледи, не уходите далеко.
Я подошла к одной из лавки. Там были мужские и женские украшения, я хотела купить запонки Руперту. В последнее время он старался не подходить ко мне, как бы избегает. Каждые из запонок были очень красивы, но одна меня очень привлекла, они были алым цветом, такие же как глаза Руперта. Я купила их и вернулась к Анне. Мы сели в карету и отправились домой. Как вдруг карета резко остановилась.
Анна: Что происходит?
Кучер: Напали!! На нас напали разбойники!!
Анна: Ваше Высочество, я прошу вас как только скажу вам убегайте, не оборачиваясь, возвращайтесь во дворец.
Камилла: Что?.. Нет, я не могу тебя оставить Анна.
Анна стиснула зубы, и выглянула в окно. Разбойники окружили карету.
Разбойник1: королевская карета, вот это добыча.
Разбойник2: босс наградит нас за такой улов.
Разбойник1: убить из всех!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственное утешение тирана
Historical FictionМоё имя Кира, но после моей смерти я переродилась в историю „Чёрная роза судьбы" Это была одной из моих самый любимых историй которую я недавно закончила читать. Я переродилась в сестру главного героя. Я переродилась в Камилу, её судьба очень печаль...