Глава 1

1.6K 41 18
                                    

Вы одни с Яной переехали в Казань.
Родители к сожалению работали, по этому с вами не поехали.
Вы зашли в квартиру.

|| Я-яна
Я: Фууухх, Наконец-то приехали
-Ага, я так устала, а мы что, совсем одни будем?
Я: нет, каждые три дня будет навещать тётя, а то вдруг поубиваем друг-друга
-ну поубиваем и поубиваем, чего волноваться то? 🤭

Вы прошли в комнату и разложили вещи.

Я: Уютненько тут
-ага

Ты села на пружинистую кровать.

Я: уже поздно, завтра в школу, спать ложиться надо
-ага, а где документы?
Я: в моей сумке
-хорошо, завтра надо будет отнести

Ты пошла умылась, расстелила себе постель и легла, Яна сделала так-же.

***

Наступило утро, ты проснулась и разбудив Яну, пошла умылась, и ушла готовить завтрак.
Приготовив завтрак ты одела уже заранее приготовленную школьную форму, а именно: юбку, рубашку, жилетку, белый фартучек и красный галстук.
Яна оделась также, вы позавтракали, убрали за собой и собрав рюкзаки, одели польта, шапки и сапоги, вышли из дома.

***

Прийдя в школу вы зашли в раздевалку и зайдя в раздевалку, сняли верхнюю одежду и пошли искать расписание.

Найдя расписание вы посмотрели какой у вас был урок. Первой была математика, в 10 кобенете.  Яна спросила у какой-то девочки где находится этот кабинет, а затем мы пошли туда, куда указала незнакомка.

Подходив к кабинету, мы услышали громкий мужской смех.

-как кони..
Я:(шопотом/ш) да тихо ты!

Парни обернулись на вас, ты увидела высого парня, с короткой стрижкой и голубыми глазами. А рядом стоял парень по меньше ростом, брюнет, с короткой стрижкой.

?: А ну стоять! -крикнул парень высокого роста.
-бежим!
Яна и ты забежали в класс. 
Ты закрыла дверь, затем ты приготовилась к уроку и подошла к окну.

Но тут открылась дверь, ты не обратила внимание, а через несколько секунд ты уже была прижата к стене высоким парнем с голубыми глазами.

Он нагнулся к твоему уху....

——————————————
Простите за такую маленькую главу ❤
Завтра постараюсь написать больше, надеюсь понравится 🎀

вещий сон.. // Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя