Глава 8

558 31 7
                                    

Я проснулась от того, что через серые шторы мне  на лицо падали лучи солнечного света. Я села на кровать и огляделась.
Это была не моя комната... Я вообще не понимала где я. Осмотрев себя, я заметила, что я в чей-то футболке.

Я встала с кровати и вышла из комнаты.
Из кухни доносился вкусный запах, я пошла на него.

Я увидела красиво обустроеную кухню, за белым столом сидел Леон.
-ой, доброе утро -неловко проговорила я
Л: о, доброе, уже проснулась
-что вчера было?
Л: было очень забавно - он ухмыльнулся, оторвав взгляд от телефона и посмотрев на меня.
-Леон, не смешно.
Л: ну..
-ты меня не трогал!
Л: хотя мог бы
Парень широко улыбнулся.
-ты не такой пошлый, ты не посмел бы
Л: конечно, ты что, дурочка что-ли?
-фух
Л: просто тебе вчера подлили наркотика, и я тебя привёз к себе.
-а дальше?
Л: а дальше ты просто легла спать.
-правда?
Л: ну да, чай будешь?
-не откажусь

Леон сделал мне чай и поставил передо мной тарелку с Яичницей.
Когда мы позавтракали, я сходила в душ и переоделась в свою одежду.

Мы сидели в гостиной, не кто не решался нарушить тишину, но я ришила подать голос...
-Леон..
Л: м?
-спасибо тебе, что не бросил там.. Что.. Не воспользовался..
Л: ты чего, дурëха! Я бы никогда..
-прости.. Спасибо большое..

Я придвинулась в парню и крепко обняла его, я почувствовала руки на своей спине, Леон обнял меня, поглаживая по голове и спине.
Я чувствовала в этом человеке поддержку, родную душу, он мне стал как старший брат...
Но.. Я испытываю к нему симпатию или даже в какой-то степени не полную любовь, но к отношениям я пока не готова, а ещё не хочу рушить такие хорошие, даже... В какой-то степени великолепные "братские " Отношения..

Леон поцеловал меня в макушку.
Л: все хорошо, я тебя поддержу в любой момент, только набери, тем более, в тебя есть мой номер.
Я не видела, но почувствовала, что парень улыбается.
-хорошо..
Он отпустил меня.

***

Прошло пол года с того инцидента.
2 недели назад к нам с Яной, приехали родители.
Мама и папа в последнее время очень сильно ссорятся.. Даже подрались один раз.. Мы с Яной очень боимся за них.
Папа стал очень часто пить, он почти забросил роботу. И это всё за неделю...

•••
Леон и Марат позвал нас с Яной погулять.
Я давно знала, что у Яны с Маратом какие-то мутки, по этому целый день подкалываю сестру.

вещий сон.. // Леон Кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя