Такой вопрос: мне делать быстрое развитие отношений, или чтобы всё как было?
_____________________________________-а что будет с моей?
Л: завтра заберуОн закрыл дверь своей машины и куда-то ушёл.
-ну уж нет.
Я вышла из его машины
-я не собираюсь сидеть и тухнуть в его машине.
Мимо меня проходил какой-то парень с полным стаканом алкогольного напитка. Я забрала у него стакан, на что тот возмутительно посмотрел на меня, но нечего не сказал и ушёл.
Я выпила все до дна и кинула на асфальт, алкоголь сразу ударил в голову и я решила.. Так скажем... Поучаствовать в гонках.Я достала ключи из сумки и бросила сумку в машину Леона.
-В первом раунде я не учавствовала, потому-что мне не дал Леон, но второй я уже не пропущу.
Я села в машину, а потом когда начался второй раунд, поняла, что со мной будет соревноваться Леон.Он сел в машину и посмотрел на меня, его широкая ухмылка сползла с лица.
Парень покачал головой, на что я ему подмигнула.Прозвучал выстрел и мы оба дали по газам.
(Описывать мне лень, простите пожалуйста)***
Мы проехали черту одновременно. От торможения моей машины остались чёрные следы от колёс, машина встала боком. Я вышла из неё, а из своей Машины вишел Леон.
Я увидела, что он приближается ко мне.
Л: ты что с ума сошла?
-а что тут такого?
Л: ты под алкоголем, а вдруг случилось бы что-нибудь?
-а что волнуешься? -на моём лице заиграла ухмылка.
Парень проигнорировал вопрос.
Л: дай ключи
-что?
Л: дай мне ключи от твоей машины
-зачем?
Л: чтобы дичь всякую не творила
-нечего подобногоОн посмотрел на меня серьезно и я не хотя отдала свои ключи. Он убрал их к себе в карман, а я на это лишь только цокнула.
Я осмотрел и увидела Яну, оставив друга одного, я направилась к ней. Она стояла с какой-то девушка. Видно, что они ссорились, но взгляд Яны был направлен на меня.
-что делаешь?
Я: да так.. Переговоры веду, я сейчас, отойду на минутку
-хорошоКогда Яна ушла,я заметила, что незнакомка осматривала меня с ног до головы.
-что-то не так?
От того, что я резко подала голос девушка вздрогнула.
Д: а, нет, все так.
-мг.
Д: слушай, а это ты что-ли там с Леоном целовалась?.
-я не целовалась.
Д: но со стороны был вид, как-будто вы целовались
-я сказала что мы не целовались, что-то не понятно??
Д: нет всё понятоЯ чувствовала, что она меня начинает очень сильно бесить.
Д: не хочешь выпить?
-что?
Д: есть только шот
-давай.
она кивнула какому-то парню и через время нам принесли наши напитки.
Девушка передала мне стакан. А затем её кто-то встал передо мной. Я посмотрела на парня, это был... Леон???
Л: ты чего к девушке прикопалась?
Д: ну Леон, не обламывай кайф пж
Л: она моя.
Д: пф
Л: Вали от сюда, пока я твоего бой френда не похоронил вместе с тобой
Д: критин -с этими словами девушка скрылась с поля зренияПарень повернулся ко мне.
Л: что ты здесь делаешь?
Его взгляд был строгим.
-стою
Л: почему ты не в машине?
-я пошла к Яне, какая может быть машина.
Л: она сказала, что отвела тебя в машинуЯ поняла, что нужно спасать жопу сестры.
-я.. Ушла из машины
Л: зачем?
-выпить
Л: возвращайся в машину.
- а чего это ты расскомандовался, что хочу, то и ворочу -с этими словами я поднесли стакан к губам и сделала глоток.
Парень выхватил стакан и вылив все содержимое выбросил стакан.
-ты что совсем что-ли??
Л: они дают людям выпивку со снотворным иди наркотиками!
-что?.. Блин! * начала вытирать губы *
Л: пойдём, тебе нужно домой.
-нет, я буду ещё здесь с Яной!
Л: поехали домой!
-нет! Я не...В глазах потемнело, ноги стали ватными и я повалилась с ног, почувствовала, как
меня поймали сильные руки.***
// от лица Леона
Когда я её поймал, взял на руки и понёс в свою машину, Яна сказала, что заберёт Алинину.
Пока мы ехали ко мне домой, она несла разный бред.
***
Я уложил Алину на кровать, она вязла меня за руку.
-посиди со мной, мне страшно...
Я нечего не ответил, но сел рядом с ней.Тут она берёт меня за переднюю часть рубашки. Я даже не успел нечего понять, как почувствовал её мягкие губы на своих.
Я понимал, что она просто бредит и на утро нечего помнить не будет..
______________________________________
Надеюсь вам понравилось, всех с новым годом! Желаю всего самого-самого! 💕
Всех очень-очень люблю! 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вещий сон.. // Леон Кемстач
FanfictionЯ надеюсь вам понравится этот фф 🎀 Сразу извиняюсь за ошибки 🌷