Спустя месяц
За этот месяц, у тебе было все хорошо, с Юнги вы не ссорились, а за тот случай вы забыли.
Остальные парни так же слушали тебя и помогали, не считая того что младшие постоянно ссорились между собой и даже дрались.
Было даже то, когда парни выясняли отношение между собой, что обратно дошло до драки.
Тогда рядом не было остальных парней, и тебе пришлось разнимать младших, но когда ты это делала, то тебе прилетел чей-то кулак в глаз.
После такого Намджун сразу наказал парней, леша их игровой приставки, и неделю дежуря на кухне.
Но их наказание перенесли, из-за того, что парням срочно нужно было вылететь в США на две недели.
А тебе дали отгулы, ты была рада этому, хотя ты и привыкла быть постоянно с парнями, и когда ты была в общежитии одна, тебе было скучно.Но парни не давали тебе скучать, они звонили тебе по видео звонку, каждый вечер.
Сегодня был последний день твоего отдыха, как парни, завтра уже вернуться в Корею, и ты решила провести день со своей подругой Соль.
Сидя в кафе с Соль, вы много чего обсуждали, так как новостей было много, и вы редко с ней виделись.
Как она постоянно находиться в разъездах, а ты няньчишь семерых парней, у вас особо и не было времени даже на телефоне звонки.
Но в этот раз она вернулась с очередной командировки которая длилась около двух месяцев.
Вы решили встретиться и поболтать, сидя за столиком и пив бодрящие кофе, подруга глядя на тебя сказала.
Соль: По твоим рассказам о парнях, я вижу что тебе очень нравиться работать с ними.
Т/И: Да, даже очень, оди очень хорошие парни...
Хотя по началу было тяжело, но я справилась...
Девушка смотря на тебя и с улыбкой сказала.
Соль: Дай угадаю, тяжестью ты называешь Юнги?
Смотря на подругу, глубоко вздохнув.
Т/И: О да!!
С ним само сложнее было найти общий язык.
Подруга с удевленым взглянула на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для семерых парней (BTS)
ФанфикИстория считается выдуманной. Каждому бы хотелось у знать, что происходит когда парни находятся в не камер, и как живут они, как относятся к персоналу. Мы только моде догадаться об этом.