8 Часть

246 12 1
                                    




Нам: Так, давайте не будем сейчас это обсуждать!

Давайте продолжим.





Все сразу сели и затихли, а Намджун продолжил.







Нам: Дальше идёт у нас Чимин.

Про Чимина, можно сказать многое, он у нас милый и спокойный парень, тоже любит танцы.

Характер у него простой, он очень трудолюбивый.

Дома он бывает реже чем остальные, все время улучшает свои танцевальные навыки.









После Чимин встал с места и стал демонстрировать свои навыки танцора, за этим ты наблюдала с восхищением, после парень поклонился и сел на место.







Нам: Теперь наш Тэхен.

Он у нас в основном обидчивый и непоседа, даже бывает мы не знаем чего от него ожидать.

Но а так парень не плохой, иногда может задавать тысячу вопросов, и это раздражает.





После Тэхен встал с места.






Тэ: Эй, когда я так делал?!

И почему я непоседа?






Хосок посмотреть на Тэхена, и показывая пальца сказал.





Хос: Да с того!

Даже взять это время пока мы сидим здесь, ты уже пару раз встал с места!!






Тэ: Не правда, я встал по причине!





После парень сел на место, скрестив руки на груди и надув губы, Намджун не обращая внимание продолжал дальше.






Нам: Вот остался самый младший участник, это Чонгук, наш милый макнэ.

Как его характер, да и он сам не сформировался, он бывает разным, он учиться в старших.

Он добрый отзывчивый и милый, с ним проще всего, найти общий язык и подружиться, даже за пачку снэков.







После того как Намджун закончил говорить, Чонгук встал с места, посмотрел на тебя, поклонился и сказал.






Чон: Я Чонгук, надеюсь мы подружимся.








Ты встала с места, покланила парню, а затем сказала.








Нянька для семерых парней (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя