25 Часть

189 13 0
                                    



Прошло два дня, вы уже вернулись назад в общежитие.

Вы хорошо провели выходные, днём вы были с парнями и вели себя как не в чем не бывало, а вечером выходили на улицу и гуляли по пляжу, пока все остальное сидели в комнатах и занимаюсь своими делами.

В общежитии, было ближе к обеду, и вы с Джином готовили обед.

Ты стояла у плиты и помешивая суп, а Джин занимался нарезкой овощей, но тут Джин сказал.





Джин: Т/И, я все забываю у тебя спросить.

Как тебе жилось в одной комнате с Юнги?

Прости что спрашиваю, но я раньше был его соседом, и это было трудное время для меня.






Ты посмотрела на Джина, ты не знала что и сказать, но ты собрала мысли улыбнулась ему.






Т/И: Да вроде нормально.

Он сам по себе, а я сама по себе.

Мы поделили кровать пледом, и каждый не нарушал границы, вот и всё.






Парень посмотрел на тебя а после задумчиво сказал.





Джин: Ясно.

У меня есть ещё один вопрос, так как ты была его соседом по комнате.

Он что-то написал из музыки?






Ты удевлено посмотрела на Джина.





Т/И: Я не знаю, он целый день почти просидел в комнате, я приходила только тогда, когда сделала все дела.

А что?





Джин продолжал резать овощи, говоря тебе.




Джин: Да просто я заметил, что он ходит такой счастливый, аж светится.

Вот и подумал что он написал что-то, он же не когда не говорит сразу, пока не проверит по сто раз.





Мешая суп который варился на плите, ты посмотрела тем Джина, сказав.






Т/И: Все может быть....


****


Приготовив обед, все парни уже сидели за столом, ты тоже села на своё место, а Джин сидел рядом на своем.

Тут на кухню спустился Юнги, он подошёл к столу и с улыбкой сказал.





Юн: Все приятного аппетита!





Нянька для семерых парней (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя