На следующий день меня и Юджи позвал Сатору.
***- Кто-то скончался? - спросил Сатору у Итадори.
-Мой дедушка впрочем, он заменил мне родителей...
- Вот как прошу прощения - извенился Сатору - Итак вы уже решили что будете делать?
-Это проклятье... Оно способно нанести много вреда? - спросил Итадори кун
- на этот раз это был лишь изолированный инцидент... Но если говорить о вреде... То вред довольно большой. - после небольшой паузы - Если кто-то контактирует с проклятьем и умирает, то это нормально. Даже если их тела разорваны, хорошо если мы их вообще найдём...Если мы будем искать Сукуна, то есть шанс, что мы увидим куда более ужасные сцены. И я не могу сказать, что ты не станешь одним из них.
- Ну, - замялся Итадори.
- Тебе выбирать в какой ад отправиться - сказал Сатору сан.
* У меня чувство что на меня кто-то смотрит... Нет наверное показалось... * - подумал Акира.
* Итадори как будто о чем-то задумался*
- Если все Сукуна исчезнут... Количество людей убитых из-за проклятия уменьшатся?
-если подумать что он, Сукуна король проклятия, то думаю что да, уменьшается количество жертв... - вмешался я.
- Ты прав Акира тян, количество жертв уменьшится. - сказал Сатору сан
- Этот палец всё ещё у тебя?
- да - Сатору сан дал Итадори куну палец... Бья аж блевать хочется...
- Так выглядят все пальцы Сукуны? Выглядят мерзко и отвратительно... - сказал я...
- И вправду, если взглянуть ещё раз, то эта штука отвратительна... - сказал Итадори деожа в руках палец Сукуны, после закинул в рот и сглотнул..
* Годжо сан кажется задумался... Когда я взглянул на Итадори күна то мне показалось что это был Сукуна... Но Итадори быстро вернул контроль... *
" Этот малец и вправду сильный... Держит контроль над своим же телом... Смело... *- вдруг раздалось у меня в голове. Это был Акина.
' Итадори кун был сильным даже до этого... Его скорость, удар...'
- Жуть почему-то хочется смеяться - сказал Итадори сан и встал, я смотрел на него немного с приоткрытым ртом- что такое? - спросил Итадори кун у нас
- Ничего, просто... Да ладно забудь
- Да не, ничего - сказал Сатору сан - Вы ведь все решили? Верно? - спросил Сатору сан у нас
-........... - Итадори кун о чём-то задумался а после мы вместе сказали
- ДА...
- я вот думаю «Почему это меня приговорили к смерти?»
-Хех, не только тебя, и меня тоже... - сказал я улыбнувшись Итадори куну. * Я почувствовал взгляд но чей не мог узнать*
- Чтто? - Итадори кун был удивлён - ты, тебя, Аки тян тебя что тоже хотят казнить?
- Вообще-то да... И тебя и его хотят казнить - сказал из ниоткуда появившися рот на лице Акиры.
- Да, Ита - кун , меня как и тебя хотят казнить... Так как мы сосуды проклятьев особого уровня...
- Понятно...
- Похоже будет весело...! Не забудьте собрать вещи до конца дня! - сказал Сатору сан вставая со скамейки а после повернулся в мою сторону головой...
- эээ... Куда?
- Токио... - сказал из ниоткуда появившися Фушигура...
- ФУШИГУРО!! ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДИШЬ!
- ФУШИГУРО-САН!!! - вдруг вскочил я забыв о Сатору сане... - Как вы?
-Думаешь? - он повернулся в мою сторону - отлично... Спасибо за беспокойство... - после - скоро и вы будете таким же... Вы переводитесь в нашу магическую школу........
- Кстати первогодок четверо, включая вас двоих!
-ТАК МАЛО - сказали мы с Итадори куном.....
Блиннннн устала... Ладно это мне наказание за то что не вупускала главы... Наверное завтра ещё выпущу новою главу... Целую вас и на этом связь прерывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва И Т/и¡М //jujutsu Kaisen And Y/n
FantasyКнига временно замарожена. Приветик пистолетик, это фф про жжк, мальчик по имени Акира Шиомизу, он видит проклятья.... Что же будет дальше? Автором данной работы является - Soraaayw. (Я) Sora Liushu☄️