8 Глава

106 9 0
                                    

- Фушигуро, Аки найдите Кугисаки и убегайте отсюда! Когда вы будете в безопасности дайте мне сигнал, я поменяюсь с Сукуной. Я буду сдерживать его пока вы трое не покинет это место.
- ДА НИ ЗА ЧТО Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ! ПЕРЕД НАМИ ПРОКЛЯТЬЕ ВЫСШЕГО РАНГА!
- И Я ТОЖЕ НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ТЕБЯ С ПРОКЛЯТЬЕМ!
- Оглянитесь. Оно веселится. Оно совершенно недооценивает нас. По крайней мере мы можем попытаться выиграть время.
- Если так то я с тобой...
- Это все равно бесполезно... - недовольно сказал Мегу-сан
- Тогда... Фушигуро , тогда я полагаюсь на тебя. - Юджи-кун улыбнулся нам.
- Давай Мегу-сан, мы доверяем тебе.
Мегу-сан быстро убежал, а Акира с Юджи остались.

Пов АКИРА ШИОМИЗУ

- Моя проклятая энергия в клоне закончилась...
- Понятно
И вдруг клон начал рассыпаться.

- Клон исчез. Теперь мы сами!
Вдруг проклятье ударяет в голову Юджи. Меня бы тоже но я увернулся.

- " Я могу свободно двигаться" так я говорил? - саркастично спросил Юджи.
- Кажется да...

Проклятье сново ударяет Юджи, да так что он отлетает. Смачно поцеловался со стеной...

- Аргх.
- Держись! - я быстро подбежал к Юджи.

Ровно в то время когда я прибежал к нему, то за мной и проклятье... Хотел было проклятье ещё отшвырнуть Юджи как я ударил одновременно с проклятьем. Образовалась пыль. Нас с Юджи откинуло в противоположную сторону от проклятье.

- Хэй! Акира. Поменяемся?

Акина? Не знаю... Не хочу сейчас.

- Тогда твоего дружка убьют. К тому же он в отчаяние.

Посмотрев на друга. Акира кивнул про себя. И сказал.

- Малой, только не на 10%. Это тебя разорвёт на куски. Так что не рискуй.

Но...

- Я сильнее этого недо проклятье. Я же не просто легенда и Ранг.

Ты прав. Тогда...

- Уже поздно. Из-за твоих раздумий это проклятье движется на тебя. Но волноваться не о чем... Просто скажи : 5%.

Акина... 5%

- Долго же ты...

.................................... 🤗................................

Вдруг Итадори не почувствовал боли... Он медленно открыл глаза. Перед ним стояло тело друга, но эмоции точно не его...

Он стоял перед ним с поднятой рукой. Смотря на это Итадори :
- Я думал что я силён. Я думал что силён настолько что смогу выбрать сам себе смерть... Я зазнался. Но я ошибался. Я слаб... Но... Погибну... Я НЕ ХОЧУ! Я ПРАВДА НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! ААААХ! НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!

- Малой, прекрати... Если будешь таким образом молить, то первым ты и умрёшь.

*Раздался вой.

- Как же ты меня достал. Мелкий засранец. - Сукуна подошёл к проклятью и похлопал его по плечу - Погоди секунду. Я сейчас думаю.

- Сукуна!? - подтвердил, нежели спросил Шиомизу.

- Что? Не мешай думать. - теперь уже подойдя к Шиомизу сказал величественным голосом - и? Идите за мной.

Акина пошёл за Сукуной, но вот третий невдуплял. Потом он напал на двоих. Но...

- Идиот. - сказал Сукуна и заблокировал атаку и нечайно зарегенировал руку.

Акина же тоже заблокировал атаку рукой. Лицо его было всё также спокойным.

- Похоже тебе не нравятся прогулки. Ну обычно проклятья не покидают место где родились. Ладно. Ладно. - улыбаясь сказал Сукуна - Ой, я случайно вылечил руку. Тогда исчезни.

Сукуна и проклятье дрались, после то место куда ударил Сукуна вдребезги сломалось и осколки летели над землёй. На одних из этих осколков был Акира. Время кончилось и Акина дал контроль Акире.

- Оо... Акира не сядешь ко мне. - раздался голос Двуликого.
- Что? Зачем? Ой... Не надо мне и так удобно.

--------------------

Двуликий использовал Расширение территории на проклятье.





Простите что меня не было, и глав тоже. Просто выгорание и вдохновения нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магическая Битва И Т/и¡М //jujutsu Kaisen And Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя