..............................
..............
............................
POW AKIRA SHIOMIZU- Наше «Окно» сообщило нам, что кокон появился три часа назад. Когда эвакуация достигла 90%, оценив ситуацию мы закрыли объект. На втором этаже больницы... Пятеро пациентов остались вместе с коконом. Если проклятье способно мутировать... Мы пологаем, что оно превратиться в проклятье высшего ранга...
Это нам рассказывал ассистент директора магического колледжа * барабанная дробь... * ИЧИДЖО КИОТАКА!!!
После того как он рассказал нам про это я и Мегу-сан, Ноба-чан замялись, но не Юджи-кун, он кажется её понимал про ранги.
- Эй, я вот до сих пор не понимаю что в этом высшем ранге такого особенного? - понятно...
- Если гипотетически предположем какое оружие может быть использовано против проклятья...
*Четвёртый ранг
Ты вполне можешь разобраться с ним с помощью биты
*Третий ранг
Ты сможешь справиться с ним пистолетом
*Второй ранг
Даже военного танка будет недостаточно
*Высший ранг
Понадобиться ковроая бомбордировка
Вот простое обьеснение для идиотов
- Обычно лишь шаманы равные рангу проклятья отправляются на такую миссию - сказал Мегу-сан
- Сегодня это должен был быть кто-то вроде Годжо-сенсей.
- А где сам Годжо-сенсей?
После упоминания Годжо-сенсея я залил я краской.******FLASHBACK******
- не ждите сувениров... Исключение только Акире...
*************************
-.... У такой работы постоянно не хватает рабочей силы. Многие шаманы брали задания за гарантию их возможностей. Но в этот раз у нас чрезвычайный и исключение... - сказал Киотака-сан поправляя свои очки.
- «Не стоит вам вступать в бой». Если встретите проклятье особого ранга, то выбора у вас не много : бежать или умереть. - остановился он а после продолжил - пожалуйста следуйте вашему чувству страха. Не забывайте что ваша главная цель это спасти выживших, если вы их найдёте то вы, должны вытащить их...
- ПРОСТИТЕ! ПРОСТИТЕ! - раздался голос девушки
Все мы повернулись туда и посмотрели... Это окозалась женщина с одним маленьким хвостом и напуганным лицом...
- Тадаши! МОЙ СЫН, ОН В ПОРЯДКЕ?
- Родитель пришёл лично увидить нас... Есть шанс что ядовитый газ начал распространяться. На данный момент я не могу дать больше информации...
- не может быть...
- Шиомизу, Фушигуро, Кугисаки. Мы собираемся спасти их.
-...
- Конечно.
-... - мне стало жалко мать - да, идёмте...
Ноба-чан была рядом со мной а Мегу-сан был в впереди меня.
- Я уставлю завесу. Пожалуйста будьте осторожны... Кто чего бояться больше темноты... То, что темнее темного... «Очисти эту грязь»
Я задумался и ничего не замечал но опомнился
-... Ночь наступила!
- Потому что рядом с нами жилые дома и люди а завеса скроет нас от лишних глаз... - сказал Мегу-сан гончие... Она даст нам знать если проклятье подойдёт к нам ближе..
- Вау... Как я она миленькая!!! - как только я увидел шикигами Мегу-сана то начал его гладить...
Мы зашли в здание...
- Пошли! - сказал Мегу-сан
- ого какое оно ммм... Большое - удивился я.
- Что произошло? Мы разве не должны были быть в двухэтажном общежитии.
- Успокойся! Мы там же! - защипел а Юджи-куна Ноба-чан
- не совсем... - удивлённо выдавил из себя Мегу-сан
- О нет..! Юджи-кун, Мегу-сан, Ноба-чан это место кажется увеличилось из-за огромной силы проклятья! - сказал я, моему удивлению не было предела... Даже тогда когда я был против проклятия, то они не были такими сильными...
- ГДЕ ВОРОТА!? - спросил резко повернув голову Мегу-сан, следом и я с Юджи-куном... Двери не окозалось...
- ДВЕРЬ ИСЧЕЗЛА! ПОЧЕМУ? МЫ ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ НЕЁ!?
- сможешь? - спросил Мегу-сан у своего шикигами - Он помнит запах входа и выхода отсюда.
Юджи-кун и Ноба-чан начали тискать волчию.
- оооо, какое облегчение! - обрадовался я и начал тискать волчию. Всё немного покраснели но это быстро прошло... Странные они, ну ладно.
- на тебя действительно можно положиться Фушигуро! Ты спасаешь людей! И даже меня спас!
- и вправду! Мегу-сан ты и вправду такой крутой! - Мегу-сан лишь отвёл взгляд
-..... - идёмте...
Мы зашли в какое-то помещение и увидели там ужасное зрелище... Мне аж вы вернуться на изнанку захотелось... Но я воздержусь
- Отвратительно, но кажется их здесь трое, верно?
Я подошёл ближе к Юджи-куну
- я забираю его тело домой...
- Что?
- Э?
- Это сын той женщины
- Но..!
-...И вдруг Мегу-сан берет за воротник Юджи-куна и притягивает к себе
- Оставь этот труп. Мы должны проверить есть ли кто-то выживший здесь.
- Мы не можем просто оставить его здесь и прийти позже. Когда мы проверяли пути назад больше не было.
- Я не сказал «потом»! Я сказал «ОСТАВЬ ЭТОТ ТРУП»! Мне нет дела до тех кому я не хочу помогать... И уж тем более если они уже мертвы. - говорил Мегу-сан
- Что это значит? - спросил Юджи-кун тоже схватив Мегу-сана за одежду
- Это исправительная школа. Информация об инциденте всегда заранее передаётся шаманам. Этот парень водил машину без прав и сбил ученицу начальных классов. Это был уже второй раз когда он водил без прав.
- !
- !
- ты уже одержим идеей... Что люди должны умирать «правильно», а? Но, что ты будешь делать если люди которых ты спас сегодня, убьют кого-нибудь завтра?
- ТОГДА ЗАЧЕМ!? ЗАЧЕМ ТЫ СПАС МЕНЯ...!?
- Хватит! Сейчас не время и место для...
Ноба-чан хотела подбежать к ребятам как под ней появляется пространство... В последний момент я хотел вытащить её но не успел... Пространство сразу закрылось под ней
- НОБА-ЧАН!!!?
- Кугисаки?
- ИТАДОРИ! ШИОМИЗУ! БЕГИТЕ МЫ ПОИЩЕМ КУГИСАКИ ПОЗЖЕ!!!* Что происходит!? Я не могу двигаться!? Проклятье! Проклятье особого уровня! Что? Нет, Юджи-кун! *
Юджи-кун хотел ударить проклятье но его кулак не долетев до своего противника отрубливает!
- Юджи-кун! Нет!
END POW AKIRA SHIOMIZU
Юджи-кун начинает бить по проклятью как вдруг рядом с ним появляется Акира и отталкивает своего друга от проклятья. А после появляется его клон и начинает драться против проклятья...
- Юджи-кун, что ты делаешь!? - сказал Акира хватая Фушигуро - я должен остановиться и перевезять твою отрубленную конечность... Пожалуйста не подвергай себя опасности, наша задача была просто найти выживших и принести их... А не нарваться на драку, помнишь?! - говорил Акира перевязывая руку своего друга тонким ремнем. - Нам нужно найти Нобу-чан..
- Я отказываюсь!
- Чего!? - испугался Акира а следом и Фушигуро
- Даже если я внутри тебя погибнут, есть ещё 18 частей моей души. Кроме того, не я контролирую это тело. Но если ты хочешь поменяться то ладно. Но когда это случится, перед тем как разобраться с проклятым духом... Я убью этого ублюдка в первую очередь! Потом будет женщина. Оно* полно наглости, уверен, я с ней хорошенько повеселюсь. А этот пацан, его может быть и не трону, но заберу с собой!
- ЧЕГО!? - ОХ.. осталбенел я
- трогай их, но моего нельзя! - произнёс Акина
- я не позволю тебе это сделать!
- И я о том же! Но если ты так сосредоточен на мне... Твои друзья погибнут!
Вдруг проклятье выплюнуло что-то что из-за этого на том месте образовался кратер... Но блогополучно наши мальчики отпрыгнул от того места... Видно было что клон на ничье с проклятьем и старается не подпускать того к мальчикам...___________________________________________________________
Я начала писать эту часть в 20:06 а сейчас 22:47....
1106 слов 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва И Т/и¡М //jujutsu Kaisen And Y/n
FantasyКнига временно замарожена. Приветик пистолетик, это фф про жжк, мальчик по имени Акира Шиомизу, он видит проклятья.... Что же будет дальше? Автором данной работы является - Soraaayw. (Я) Sora Liushu☄️