Япония. Страна горящего солнца. Наверное подумали о городах как Хирасима и Нагасаки,но это не так...
Нишимура Ники родился в достаточно обеспеченной семье.В детстве Ники знал что такое одиночество...он забыл что такое забота родителей..Веть в его жизни поевился самый ужасный человек в его жизни - да,это был Сонхун..так как Ники был старшим братом,его родители скидывали Сонхуна на его плечи каждый раз,когда им было не до своих детей...
Ники проснулся в холодном поте...
Это был сон..
Всё что он услышал,все эти слова Сонхуна,слова матери и отца застряли в голове навсегда...
Ники встал с кровати и спустился на кухню..
Он включил свет и у него начались голюцинацции...
Ники видел перед собой Сонхуна,который держал в своей руки с виду очень острый нож..
Сонхун подошёл к нему и ввонзил острой нож в живот Ники.
Ники снова проснулся с болью в животе,но только уже от шума будильника...
Это был сон во сне..
Это были необычные ощущения...произнёс парень сам себе неуверенным голосом..
Парень встал с кровати и направился к ванне.
Он привёл себя в порядок и пошёл одеваться.
Ники зашёл в свой гардероб и одел:
Время 7:17Парень зашёл в свою комнату,взял свой рюкзак,спустился вниз и ушёл в школу.
Всю дорогу он думал лишь о этом сне,Ники ещё и поссорился с Т/и,так что жизнь была полным дерьмом.
Спустя какое то время Ники дошёл до школы,он был в не настроении,так что он не хотел не с кем разговаривать.
Вдруг он видит Сонхуна,который прижал Т/и к стене по какой то причине.
Ники подошёл к нему и повалил на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой заклятый враг - Ники... //18+//
ФанфикКороль школы и серая мышка... Что же получится? Узнаем в этой истории...